как-сделать-опрос

Чем больше ведущий взаимодействует с аудиторией, тем лучше и результативнее слушатели запоминают информацию и больше доверяют спикеру. У ведущего вебинара, несмотря на территориальную разбросанность участников, есть способы поддерживать контакт с аудиторией – общаться в чате, приглашать участников к микрофону и, конечно же, проводить опросы.

Работать с опросами в MyOwnConference можно в панели управления или непосредственно в комнате, где проводиться вебинар. В панели управления есть специальный раздел «Мои опросы», где можно создавать, активировать, редактировать, удалять, сохранять опросы и ограничивать доступ к ним.

В вебинарной комнате опросы находятся в разделе «Материалы». Находясь в комнате, ведущий сможет создать, активировать, редактировать или удалить опрос, а также посмотреть статистику по проведенным опросам.

Для создания опроса нужно нажать соответствующую кнопку и в появившемся окне ввести вопрос и несколько вариантов ответа (до 10 вариантов). Чтобы увеличить или уменьшить количество ответов нужно использовать знак «+» или «-».

опрос в Myownconference

После того как опрос будет создан и активирован, у зрителя в вебинарной комнате появиться окно с опросом. Окно исчезнет только тогда, когда участник вебинара выберет один вариант из предложенных.

Результаты опросов будут доступны как в комнате, так и в панели управления. В статистике будет отображаться количество участников, которые выбрали тот или другой вариант ответа в процентном соотношении.

результаты опроса в Myownconference

Какие вопросы можно использовать для опросов? Любые. Например, спросить видят и слышат ли участники выступающего можно не с помощью плюсиков а в чате, а проведя опрос.

Если у вас возникли вопросы по проведению опросов, свяжитесь с нашей службой поддержки или смотрите наши видеоуроки по работе с сервисом.