Как продвигаться в Фейсбуке

продвижение на фейсбуке
Предположим, что перед вами стоит амбициозная цель — собрать на свой вебинар или мероприятие в 10 раз больше человек, чем обычно. Что следует сделать? Конечно, раскручивать мероприятие. Почему? Потому что одной только хорошей идеи и вашей харизмы недостаточно. И сегодня мы продолжим говорить о том, как продвигаться в Фейсбуке.

Предположим, вы уже давно начали продвигаться в Фейсбуке, но учли ли вы изменения платформы, которые касаются показа поста в ленте? Только спокойно, мы в этом поможем.

Раньше мы уже писали о том, как продвигать вебинары на Фейсбуке и о продвижении в Инстаграме: Продвижение мероприятий в Instagram.

Советуем просмотреть статьи, ведь эти подсказки актуальны не только для онлайн-мероприятий.

Понимаю, что вам, возможно не хочется читать длинную статью, поэтому предлагаю вам ознакомиться с кратким планом от MyOwnConference, как продвигаться в Фейсбуке. Решайте сами, о чем бы вам хотелось узнать больше и вперед!

продвигаться в Фейсбуке

В самом начале

Не знаю, заботиться ли Фейсбук о своих пользователях или просто хочет, чтобы больше людей пользовались рекламным кабинетом, но теперь в ленте все сложнее увидеть посты рекламного характера без пометки “Реклама”. Новые правила стоит воспринимать, как соревнование — выделиться могут только наилучшие организаторы мероприятий и те, кто лучше других понимает своих будущих участников, умеет с ними общаться и вдохновлять. Именно об интересах подписчиков и участников стоит думать в первую очередь, чтобы попасть к ним в ленту со своим постом о встрече или рекламой вебинара. Продвигать мероприятие на Фейсбуке и не понимать, кто твоя публика — это, пожалуй, наихудший сценарий.

К слову, предлагаю после этого поста прочитать подсказку о том, как использовать вебинары для продвижения.

Прежде чем начать, приготовьте четкий план: стратегию и график публикации информации, так как непродуманное и хаотичное добавление постов не сработают, если для нас важно, вовлечь пользователей, увеличить заинтересованность, охват и количество регистраций на мероприятие.

На своей Странице создайте Мероприятие.

мероприятие в фейсбук

Ниже в этой статье будет видео, где рассказывается о том, как создать Страницу для бизнеса.

Ощущение сообщества благодаря хэштегу

Не важно, какой соцсетью вы пользуетесь, хэштег — это must have. Благодаря маленькому звучному слову можно создать больше шума вокруг мероприятия. Хэштег должен быть коротким и легким для запоминания, и лучше бы новый — проверьте, какие результаты вы получите, если воспользуетесь им. Используйте его сразу и часто, во всех соцсетях, блогах, приглашениях, баннерах.

хештег

Самое важное на Странице

Теперь, когда у вас уже есть хэштег, сосредоточьтесь на содержании — самой важной части продвижения мероприятия. И это касается не только постов на Фейсбуке или блоге.

Внимание! Забудьте о постах типа “ставьте лайк, если вам нравятся сонные котики”. Эта тактика уже в списке запрещенных приемов, и не поможет вам продвигаться в Фейсбуке.

Вместо этого стоит подготовить другую полезную информацию, которой захочется поделиться:

1. Отзывы участников с прошлых мероприятий
2. Интервью со спикерами
3. Кейсы
4. Фотографии с этапа планирования и приготовлений
5. Банеры
6. Флаеры
7. Изображения и видео, которые касаются выбранной темы.

Помните о том, что стоит делиться интересной информацией и рассказывать об изменениях и подготовке к встрече регулярно. Говорите о том, как вам не терпится встретиться со всеми и обязательно постарайтесь вовлечь участников! Поговорим об этом конкретнее.

Вовлекайте участников

Подстегивайте участников делиться информацией, предлагайте подружиться на Фейсбуке, так как новая политика Фейсбука направлена на то, чтобы пользователи чаще видели информацию от друзей, чем с групп.

Предлагайте подискутировать. Перечитайте внимательно свой пост и подумайте, что можно сделать, чтобы его захотелось прокомментировать. Задавайте вопросы, попросите совета. Алгоритм Фейсбука реагирует на ваше взаимодействие с пользователями.

Чтобы увеличить шансы завязать диалог, попробуйте отмечать людей на фотографиях и в своих постах. Добавьте изображение своего бренда, продукта или броскую картинку и отметьте на ней участников прошлых вебинаров, поблагодарите их за участие в мероприятии. Благодаря таким отметкам ваш пост появится не только в ленте участников, но и в лентах их знакомых.

Познакомьтесь с другими нашими статьями:

На помощь! Почему CTA не работает?
Как создать landing page для вебинара и не напортачить?

Реклама на Facebook

Бесплатные методы — это хорошо, но если вы хотите быстро и эффективно продвигать мероприятие на Facebook, то платные инструменты могут оказать лучший эффект. На Facebook можно создать рекламу, нацеленную исключительно на интересующую вас аудиторию, например, можно показывать объявления только тем пользователям, которые так или иначе реагировали на ваши предыдущие посты и мероприятия. Если вы не хотите тратить много денег, вспомните о том, кто ваш будущий участник. Вместо того, чтобы продвигать событие среди незаинтересованных пользователей, сосредоточьтесь только на своей целевой аудитории.

Не забываем о контенте. Не следует запускать рекламу, если у вас еще не продуман контент-план: что вы будете публиковать и когда.

О том, как поэтапно создать бизнес-страницу и настроить рекламу на Facebook, можете узнать из этого видео:

Когда кажется, что уже можно расслабиться

Помните о том, что окончание мероприятия — это еще не конец рекламной кампании. Обязательно опубликуйте фото со встречи и попросите участников о том же.

После мероприятия вы можете использовать свои аккаунты в социальных сетях, чтобы поблагодарить всех за участие, рассказать вкратце о событии. Соберите отзывы от участников: узнайте, что им понравилось, о чем еще они хотели бы узнать. Если у вас есть фотографии или видео с мероприятия — можно сделать небольшой ролик об этом. Если же вы проводили вебинар или онлайн-курс — поделитесь фрагментом записи. Не забывайте о хэштегах и тегах.

Публикуйте цитаты докладчиков и гостей. Если вы проводили мероприятие с блогерами, у вас были хорошие спикеры и интересные гости — старайтесь поддерживать с ними связь и попросите написать об их впечатлениях от мероприятия.

впечатления

Еще немного анализа

Оценивайте результаты, чтобы продвижения ваших следующих мероприятий проходили эффективнее. Анализ и оценка важны не только для тех, кто решил продвигаться в Фейсбуке, но и в любой деятельности, в которых вы нацелены на успех. Благодаря встроенным инструментам аналитики вы можете получить множество полезной информации:

  • Сколько раз пользователи делились вашим постом
  • Как много человек увидело ваш пост
  • Сколько раз прокомментировали ваше мероприятие
  • Количество кликов по ссылке в ваших объявлениях

Можете дополнить эти результаты данными с Google Analytics, чтобы увидеть, как действовали пользователи, попав по объявлению на вашу страничку. Можно использовать функцию слежения целей, чтобы проверить, сколько человек удалось сконвертировать — сколько вы получили регистраций — после нажатия ссылки на Фейсбуке.
Присмотритесь внимательно ко всем своим постам, какие из них были более популярны среди подписчиков? Анализируйте и давайте оценку своим действиям, тогда с каждым разом ваши кампании по продвижению будут лучше.

Подытожим

Если вы планируете масштабный ивент, не важно, платный или бесплатный, Фейсбук частенько бывает лучшим вариантом для продвижения. Продвигаться в Фейсбуке можно использовав несколько проверенных приемов: писать интересно и с юмором на странице мероприятия, предлагать участникам делиться информацией и поощрять это, использовать таргетированную рекламу, попросить написать пост про вас, ваш вебинар или встречу у лидера мнений.

А лучше всего — использовать все эти приемы, чтобы о вашем мероприятии узнало как можно больше человек, в том числе ваших будущих клиентов. Помните также о том, чтобы выделить время на анализ результатов и использовать свои наблюдения и выводы для следующих кампаний.

Начните свое приключение с вебинарами. Создайте бесплатный аккаунт на платформе для вебинаров MyOwnConference и проводите вебинары бесплатно.

myownconference

Блог сервиса вебинаров MyOwnConference. Пишем о проведении вебинаров, дистанционном образовании, онлайн-конференциях.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
1