kak-organizovat-webinar-1

Решили провести вебинар, но не знаете с чего начать? Сегодня расскажем, как организовать и провести вебинар правильно. Следуя изложенным ниже советам и тщательно прорабатывая каждый пункт, сможете превратить онлайн-мероприятия в источник постоянного дохода и привлечения новых клиентов.

Определитесь с целями

Первое, что следует сделать — уяснить, зачем проводить вебинары. Несмотря на очевидность этого пункта, пренебрегать им не стоит. Согласитесь, вебинар, проведенный с целью продажи какого-либо продукта или услуги будет отличаться от онлайн-встреч, направленных на увеличения базы подписчиков. От выбранной вами цели будет зависеть дальнейшая стратегия организации вебинаров.

Определите тему и целевую аудиторию

Выбирайте темы, в которых компетентны. Это могут быть как вопросы, связанные с вашей основной работой, так и увлечением или хобби.

Дальше сформируйте портрет потенциального клиента: кто он? чем занимается? как воспринимает информацию? Ответы на эти вопросы помогут определиться с форматом подачи материала.

Составьте план своего выступления

Один из ключевых моментов при организации вебинара. Даже если у вас есть опыт публичных выступлений, очертите основные тезисы вебинара. Пользователи приходят на онлайн-встречу прежде всего за контентом, и они будут разочарованы, не услышав обещанного.

Подготовьте дополнительные материалы

Наглядные презентации, таблицы, видеоролики, другие файлы удерживают внимание аудитории и дополняют тему.

Решите технические моменты

Вся предыдущая подготовка может пойти насмарку, если во время вебинара вдруг возникнут неполадки с оборудованием или выбранной площадкой. В сети существует немалое количество бесплатных сервисов, но именно они чаще всего страдают сбоями и нестабильностью в работе. Для организации вебинара лучше воспользоваться качественной и проверенной площадкой. Тем более цена вебинара не такая уж и большая.

Высокой надёжностью и стабильностью отличается сервис вебинаров MyOwnConference. Благодаря использованию новейших технологий, он работает без сбоев и задержек.

Продвигайте вебинар

Вопросу привлечения пользователей следует уделить особое внимание. Используйте для рекламы своего вебинара все возможные каналы, где могут находиться потенциальные клиенты, — блоги, тематические сайты, форумы, социальны сети.

Проведите пробный вебинар

Когда станете опытным вебинаристом, надобность в пробных трансляциях отпадёт. Но если это ваш первый вебинар, то проведите его сначала для друзей или близких. Это поможет вам выбрать наиболее подходящий темп, интонацию голоса и т. д.