Как настроить и провести вебинар. Вы спрашиваете — мы отвечаем

есть вопросы?

Май порадовал не только погодой, но интересными вопросами от наших клиентов. Что делать, если на вебинар пришло больше участников, чем может вместить вебинарная комната? Как может ли участник выступать с камерой? Как перенаправить участников на свой сайт и настроить рассылку? Кто-то собирается в отпуск, а кто-то спешит настроить серию вебинаров. Если для вас так же важно, чтобы летом проведение и организация вебинаров проходили легко и налажено, сегодняшняя порция вопросов и ответов вас порадует.

Возможно, в этот раз на вебинар придет больше участников, чем может вместить моя вебинарная комната

Бывает на какой-то из вебинаров регистрируется больше человек, чем обычно. И радостно, и волнительно, ведь участников будет больше, чем предполагает ваш тарифный план. Но и переходить на другой тариф вам пока рано. Тогда вы можете легко увеличить комнату на несколько часов с помощью функции +100, для этого:

В правом верхнем углу вебинарной комнаты выберите пункт меню “Купить дополнительные места”.

доп места

Подтвердите намерение оплатить дополнительные 100 мест, нажав кнопку “Расширить”.

Вы будете перенаправлены на страницу платежной системы. Выберите способ оплаты и следуйте инструкциям платежной системы.

После успешной оплаты, ваша вебинарная комната будет увеличена на 100 мест. Это расширение будет действовать следующие 5 часов, после чего вместимость вашего вебинара будет уменьшена до стандартных размеров оплаченного вами тарифного плана.

Еще один вариант — это приобрести на 1 день дополнительную вебинарную комнату большего размера. Цены можно посмотреть здесь.

Могут ли участники выступать с камерой?

В MyOwnConference вы можете пригласить выступать любого из участников, нажав на его имя в списке и выбрав функцию Пригласить к диалогу, или даже сделать участника ведущим. После вашего приглашения, участник должен подтвердить свое желание выступать.

пригласить к разговору

Кроме того ваши гости могут сами попросить слово.

Подсказка! Если вы планируете давать право голоса участникам, советуем в приглашениях на вебинар предупредить их об этом. Чтобы гости могли заранее подготовиться: подключить микрофон или камеру, установить и активировать Adobe Flash Player, да и причесаться в конце концов. Тогда вы избежите заминок во время вебинара, а ваш диалог будет динамичным.

Как перенаправить участников на мой сайт?

Если вы хотите, чтобы во время вебинара или после него участники попали на ваш сайт, страницу заказа или группу в соцсети, вы можете использовать для этого несколько способов.

1) Баннер и логотип в вебинарной комнате. В настройках вебинара загрузите картинку и вставьте ссылку на выбранную страницу. Можете упомянуть во время вебинара о том, что больше информации о вас и вашей фирме можно найти, нажав на баннер.

Обратите внимание, что ведущие не будут видеть баннер и логотип во время вебинара.

2) Задайте ссылку для выхода. Тогда участники покидая вебинар, будут попадать на указанный сайт автоматически.

ссылки

3) Закрепите сообщение со ссылкой в чате. Тогда такое сообщение всегда будет вверху чата.

прикрепить сообщение

Хочу, чтобы ученики могли пройти тест в любое время после занятия

Если вы создали тест в MyOwnConference, вы можете запустить его, и он будет доступен для прохождения, даже когда вас не будет в вебинарной комнате.

После вебинара хочу отправить ссылку на запись, но так, чтобы она была доступна только несколько дней.

Вы можете задать время действия ссылки в разделе Записи вебинаров. Помните, что ссылка не может быть действительна после окончания времени хранения записи.

запись

Можно ли приостановить аккаунт на несколько месяцев?

Мы сохраняем платные аккаунты до 6 месяцев. Единственное, про что вам стоит позаботиться — это сохранить нужные записи вебинаров к себе на компьютер или отправьте их на YouTube, Google Drive, Dropbox или другое хранилище прямо из аккаунта.

Хочу создать 3 формы регистрации на разные вебинары, как сделать так, чтобы подписчики попадали в определенную группу мероприятия, а не в общий список подписчиков?

Чтобы данные об участнике попадали в конкретную группу в зависимости от формы регистрации, которой воспользовались, вам следует:

1) В панели управления выбрать раздел Рассылка — Группы подписчиков и там создать нужное количество групп.

2) Создавая или редактируя форму регистрации, укажите группу подписчиков.

Как создать сообщение для проверки адреса и подтверждения регистрации

Создать и настроить такое сообщение можно в разделе Рассылка — Настройки.

проверка адреса

В соседней вкладке вы также можете создать сообщение после подписки, чтобы поблагодарить будущих участников за регистрацию и сообщить важные детали. Напишите текст, добавляя форматирование и ссылки, а еще, не забудьте указать язык сообщения.

Надеемся, вы нашли для себя интересную информацию. Знайте, мы всегда рады вашим вопросам и предложениям. Оставляйте комментарии, пишите к нам в техподдержку, и мы с удовольствием поможем подготовить вашу вебинарную комнату к лету.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
3