Как настроить и провести вебинар. Вы спрашиваете — мы отвечаем

Как настроить и провести вебинар

О том, как настроить и провести вебинар нас чаще спрашивают новые клиенты MyOwnConference. Как начать говорить на видеоконференции? Как пригласить участников на вебинар? 

Но вот когда вы уже чуть-чуть ознакомились с площадкой, появляются вопросы поинтереснее. Что делать, если на вебинар пришло больше участников, чем может вместить вебинарная комната? Может ли участник выступать с камерой? Как перенаправить участников на свой сайт и настроить рассылку?  Ответы на эти вопросы и список полезных инструкций мы собрали в этой статье.

Просто для справки. Наш отдел поддержки с радостью помогает решить все вопросы по телефону и в чате, а для тех, кто не любить общаться у нас есть подробные инструкции и видеоуроки.

Возможно, в этот раз на вебинар придет больше участников, чем может вместить моя вебинарная комната

Бывает на какой-то из вебинаров регистрируется больше человек, чем обычно. И радостно, и волнительно, ведь участников будет больше, чем предполагает ваш план. Но и переходить на другой тариф вам пока рано. Тогда вы можете легко увеличить комнату на несколько часов с помощью функции покупки дополнительных мест.

Откройте меню вебинарной комнаты выберите пункт меню “Купить дополнительные места”.

управление вебинаром

Подтвердите намерение оплатить дополнительные 100 мест, нажав кнопку “Расширить”.

Вы будете перенаправлены на страницу платежной системы. Выберите способ оплаты и следуйте инструкциям платежной системы.

После успешной оплаты, ваша вебинарная комната будет увеличена на 100 мест. Это расширение будет действовать следующие 5 часов. После этого вместимость вашего вебинара будет уменьшена до стандартных размеров оплаченного вами тарифного плана.

Еще один вариант — это приобрести на 1 день дополнительную вебинарную комнату большего размера. Цены можно посмотреть здесь.

О преимуществах однодневных тарифных планов мы писали в статье Разовый вебинар или Как организовать единичное онлайн-мероприятие не переплачивая?

Могут ли участники выступать с камерой?

В MyOwnConference вы можете пригласить выступать любого из участников, нажав на его имя в списке и выбрав функцию Пригласить к диалогу, или даже сделать участника ведущим. После вашего приглашения, участник должен подтвердить свое желание выступать.

Управление участниками вебинара

Кроме того ваши гости могут сами попросить слово.

Подсказка! Если вы планируете давать право голоса участникам, советуем в приглашениях на вебинар предупредить их об этом. Чтобы гости могли заранее подготовиться: подключить микрофон или камеру, прочитать инструкцию участника, да и причесаться в конце концов. Тогда вы избежите заминок во время вебинара, а ваш диалог будет динамичным.

Как перенаправить участников на мой сайт?

Если вы хотите, чтобы во время вебинара или после него участники попали на ваш сайт, страницу заказа или группу в соцсети, вы можете использовать для этого несколько способов.

Установите баннер и логотип в вебинарной комнате 

В настройках вебинара загрузите картинку и вставьте ссылку на выбранную страницу.  Упомяните во время вебинара о том, что больше информации о вас и вашей фирме можно найти, нажав на баннер.

Обратите внимание, что ведущие не будут видеть баннер и логотип во время вебинара.

Задайте ссылку для выхода

В расширенных настройках вебинара, сохраните ссылку на свою страницу. Тогда участники покидая вебинар, будут попадать на указанный сайт автоматически.

Сообщение в чате

Закрепите сообщение со ссылкой в чате. Тогда такое сообщение всегда будет вверху чата.

Хочу, чтобы ученики могли пройти тест в любое время после занятия

Если вы создали тест в MyOwnConference, вы можете запустить его, и он будет доступен для прохождения, даже когда вас не будет в вебинарной комнате.

После вебинара хочу отправить ссылку на запись, но так, чтобы она была доступна только несколько дней.

Вы можете задать время действия ссылки на срок от одного до 14 дней. Найдите вебинар в календаре и откройте окно записи. Укажите время жизни ссылки, скопируйте ее или отправьте в письме. Помните, что ссылка не может быть действительна после окончания времени хранения записи.

запись вебинара

Я не планирую проводить вебинары в следующем месяце, не снимаются ли деньги за оплату сервиса автоматически?

Мы не снимаем никаких автоматических платежей. Вы сможете продлить аккаунт на вебинарной площадке уже после отпуска. Подсказка: срок хранения записей вебинаров — 6 месяцев. Убедитесь, что вы сохранили все файлы, прежде чем они удаляться системой.

Я провожу регистрацию на разные вебинары, как сделать так, чтобы подписчики попадали в определенную группу мероприятия, а не в общий список подписчиков?

Чтобы данные об участнике попадали в конкретную группу, зайдите в Расширенные настройки вебинара. В закладке Страница входа укажите название группы или создайте новую.

настроить группы на вебинар

Можно ли отправить запись вебинара автоматически?

Да. Настроить отправку можно в закладке Письма. Выберите возможность Письмо после окончания вебинара и Включить запись вебинара в письмо. 

отправлять запись

Больше ответов на вопросы по записям вебинара вы найдете здесь. Советуем почитать — там правда много полезной информации.

Если вы не нашли в статье ответ на свой вопрос, знайте, мы всегда рады ответить вам лично. Пишите к нам в техподдержку, и мы с удовольствием поможем.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Rating
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
3