Перед вебинаром. Перед началом вебинара рекомендуем провести тест вашего оборудования.

В браузере, который вы будете использовать для просмотра вебинара, должен быть установлен плагин Adobe Flash Player. Чтобы проверить установлен ли плагин в вашем браузере и узнать его версию, перейдите по ссылке.

Если плагин не установлен, то скачать его можно тут. Если после проверки выяснится, что Adobe Flash Player загружен, но его версия устарела — обновите плагин по ссылке. Подробно о том, как его установить и активировать, можно узнать нажав на эту ссылку.

Во время вебинара вас могут пригласить выступить. В таком случае вы увидите сообщение в вебинарной комнате.

 

 

Вы можете отклонить или принять приглашение. Если вы нажмете кнопку Да, появиться окно с информацией по установке Adobe Flash Player.

 

 

Нажав на кнопку здесь, вы можете загрузить приложение или посмотреть инструкцию по его установке и активации.

Если у вас установлен Adobe Flash Player, нажмите OK. Вы увидите окно Параметры Adobe Flash Player. Нажмите Разрешить/Allow.

 

 

В появившемся окне, в закладках выберите необходимый вам микрофон и веб-камеру. Затем нажмите на кнопку Закрыть/Close.

 

 

Если вы используете браузер Chrome, то он может потребовать дополнительное разрешение на использование камеры и звука. После подтверждения вы окажетесь в эфире и сможете говорить.

Вы увидите окно своей камеры рядом с окнами других ведущих. Чтобы включить ее, нажмите на значок камеры. Чтобы камера и микрофон работали, их значки НЕ должны быть зачеркнуты.

 

 

Вам доступны следующие действия:

  1. Развернуть окно.
  2. Включить/выключить видеокамеру.
  3. Включить/выключить микрофон.
  4. Завершить выступление.

Чтобы изменить настройки камеры или микрофона, нажмите правой кнопкой мыши на окне камеры и выберите пункт Настройки.

Скорость интернета непосредственно влияет на то, насколько хорошо вас будет видно и слышно на вебинаре. Необходимая скорость интернета зависит от режима, который используются на вебинаре, и количества ведущих. Подробнее о необходимой скорости и других технических вопросах можно прочитать на этой странице.

Также чтобы снизить вероятность сбоев и зависаний во время вебинара, лучше приостановить или завершить загрузку файлов из сети, закрыть лишние вкладки браузера. Также рекомендуем временно отключить все приложения, которые могут повлиять на скорость соединения: Skype, торренты и другие.

Чтобы завершить разговор вы можете нажать на Х на окне или нажать кнопку Завершить в правом нижнем углу комнаты.

 

 

Кроме того, вы сами можете попросить слово, нажав на кнопку

 

 

Если нет сигнала с камеры или микрофона:

  1. Проверьте, разрешено ли использование камеры, микрофона и плагина Flash.
  2. Убедитесь, что оборудование не используется другими программами: Skype и другие приложения для обмена сообщениями, программы для редактирования видео. Закройте лишние программы.
  3. Перезапустите компьютер. После перезагрузки войдите в вебинарную комнату и пробуйте выступать снова.

Чтобы найти ответы на другие вопросы, ознакомьтесь с Памяткой участника вебинара.

Скачать чек-лист для участника вебинара.