Приглашение участников

Содержание

 

Введение

Проведение вебинара трудно представить без участников. В этом руководстве вы узнаете, как с помощью сервиса для вебинаров MyOwnConference организовать рассылку, собрать данные участников, создать форму регистрации и лендинг и организовать предварительную регистрацию на вебинар.

Создаем ссылки для приглашения участников

Чтобы гости могли попасть на вебинар, им нужна специальная ссылка от вас. Вы можете сделать ее доступной для всех, разместив ее, например, у себя на сайте или в социальных сетях или отправить по электронной почте.

В разделе Вебинарная комната вы можете скопировать ссылку и отправить ее вашим участникам. Скопированная вами ссылка является постоянной и не меняется после завершения вебинара.Чтобы участники прошлых вебинаров не могли попасть на новые мероприятия, меняйте ссылку, планируя следующий вебинар.

Ссылка имеет следующий вид: https://go.myownconference.ru/123456789

Получить ссылку можно в вебинарной комнате и в панеле управления. Нажмите кнопку скопировать ссылку в строке скопировать ссылку для приглашения участников на вебинар.

скопировать ссылку

Затем достаточно нажать CTRL+V, чтобы вставить ссылку в нужном месте.

 

Узнайте больше по этой теме из нашего видеоурока: Способы приглашения гостей

Изменение ссылки на вебинар

В разделе Вебинарная комната вы можете изменить ссылку, нажав на кнопку настройки под названием вебинарной комнаты.

ссылка на вебинар

Если вы изменили ссылку на вебинар, то предыдущая ссылка на вебинарную комнату станет недоступной. Не стоит менять ссылку на вебинар во время эфира, поскольку участники мероприятия будут принудительно удалены из комнаты.

Регистрация на вебинар

Есть и другой способ: вы можете предоставить ссылку на вебинар после регистрации. В этом случае вы сможете отправить ссылку для входа в вебинарную комнату на электронную почту. Плюс этого способа в том, что даже если пользователь не посетит вебинар, его контактная информация все равно останется у вас. Эти данные можно использовать для email-маркетинга: настраивать цепочки писем и отправлять рассылки.

Регистрация участников вебинара выполняется с помощью следующих инструментов:

1. Форм регистрации, которые могут размещаться на сайте организатора вебинара (на вашем сайте) в виде HTML-кода.

2. Лендинга, который представляет собой самостоятельную интернет-страницу.

Форма регистрации

В разделе Рассылка вы можете создавать страницы и формы захвата для предварительной регистрации пользователей на вебинар, отправлять участникам письма-напоминания о предстоящем событии и управлять базой подписчиков.

Такую форму захвата, где пользователи укажут интересующие вас данные: имя, email-адрес, номер телефона, пол, можно создать в подразделе Формы регистрации, нажав на кнопку Добавить форму регистрации.

 

форма регистрации

Лучше, если форма регистрации останется максимально простой и будет содержать лишь имя и email-адрес. Больше информации о пользователях вы сможете собрать во время вебинара с помощью чата и опросов.

С левой стороны окна вы можете выбрать дизайн формы. В правой колонке вам нужно указать название формы, её элементы и поля для ввода информации. После всех изменений нажмите кнопку Сохранить.

Форму регистрации можно разместить на своем сайте, встроив её код к себе на страницу.

Другим популярным вариантом может стать лендинг, на который удобно разместить ссылку в социальных сетях.

Лендинг

Лендинг (посадочная страница) — это страница, которая содержит основную информацию о продукте или услуге и побуждает пользователя к целевому действию (зарегистрироваться, совершить покупку и т. д.). Создать такую страницу можно в разделе Лендинг.

Для создания лендинга нажмите на кнопку Добавить новый лендинг. В появившемся окне введите название и описание страницы, а также добавьте форму регистрации. По желанию можно добавить Google Analytics ID и Google Tag Manager ID, чтобы получить статистику посещаемости страницы.

Обратите внимание, вы не сможете создать лендинг без предварительно подготовленной формы регистрации.

Добавить новый лендинг

Во вкладке Вид страницы выберите один из 10 шаблонов.

Шаблоны лендинга

После создания страницы, добавьте основную информацию о вебинаре.

Для того, чтобы внести изменения в оформление посадочной страницы, воспользуйтесь визуальным редактором.

Сообщение после подписки

Вы можете активировать сообщение об успешной подписке. Тогда после заполнения полей регистрации, пользователи получат письмо от нашей системы о подтверждении подписки на вашу рассылку.

Для этого в панели управления в разделе Рассылка выберите пункт Настройки. Нажмите на пукнт Активировать это сообщение для информирования об успешной подписке.

сообщение после подписки

И последовательно отредактируйте информацию во всех вкладках.

сообщение после подписки

 

Некоторые почтовые системы, использующие DMARC не позволяют указывать свой адрес электронной почты в качестве email-адреса отправителя

Заполните поле Email для тестирования сообщений во вкладке Общие. В разделе Рассылка вы сможете отправить тестовое письмо на указанный адрес. Это позволит увидеть, как будут выглядеть отправленные вами сообщения.

Во вкладке Дополнительные в строке Текст для страницы после подписки добавьте нужный вам текст. Также в этой вкладке вы можете изменить название ссылки для активации рассылки, для отписки и ссылки, сообщающей о спаме.

текст для страницы после подписки

Зарегистрированные участники и работа с ними

Список привлечённых участников вашего вебинара и всех ваших подписчиков, а также все данные, которые они указали, находится в разделе Рассылка, пункт Подписчики. В этом разделе будут собраны данные, полученные с помощью:

  • форм регистрации и лендинга;
  • поля регистрации на вебинар;
  • подписчики, чьи данные вы ввели вручную;
  • импортированная база подписчиков.

подписчики

 

В колонке Информация вы можете увидеть статус подписки каждого пользователя:

статус подписчика

Экспорт базы подписчиков

Список подписчиков можно загрузить на компьютер и использовать для рассылки с помощь сторонних сервисов либо для того, чтобы обработать данные вручную. Для этого нажмите на кнопку CSV или EXCEL. В появившемся окне выберите данные, которые необходимо сохранить и укажите знак разделителя.

Экспортировать подписчиков

Файл сохраняется в формате CSV c кодировкой UTF-8. Его можно открыть в приложении Google Таблицы или Excel.

Импорт базы подписчиков

Если у вас уже есть база email-адресов, то вы можете импортировать их в систему рассылки MyOwnConference. Для этого откройте пункт Импорт, раздел Рассылка и загрузите CSV файл.

импорт

Рассылка приглашений

Как создать сообщение для рассылки приглашений

Распространить информацию о вебинаре и предоставить ссылку на него можно с помощью рассылки. Вы можете воспользоваться сторонним сервисом рассылки или рассылкой от MyOwnConference. Ниже вы найдете инструкцию, как настроить рассылку приглашений.

Также вы можете подготовить цепочку сообщений, чтобы участники получили напоминание о вебинаре в определенное время до начала трансляции.

Во вкладке Сообщения нажмите на кнопку Создать новое сообщение. В появившемся окне укажите тему сообщения, дату и время отправки, а также текст письма. Например, если у вас вебинар запланирован на 18.00, то укажите время отправки в 17.30. Подтвердите свои действия, нажав на кнопку Сохранить.

редактирование пригласительного сообщения

Рассылка до и после вебинара

Вы можете настроить рассылку писем, которая будет привязана к конкретному вебинару и будет отправляться в определенное время до и/или после вебинара согласно расписанию.

Для этого войдите в раздел Расписание и нажмите на кнопку Добавить новый вебинар в расписание.

добавить новый вебинар

Во вкладке Напоминания создайте новое сообщение. Для этого нажмите кнопку Добавить новое сообщение.

напоминания

В появившемся окне напишите тему сообщения, укажите язык, введите текст письма. Укажите время отправки. Выберите группу подписчиков или отметьте опцию Отправить напоминание всем подписчикам. Затем нажмите кнопку Сохранить.

Созданные приглашения можно редактировать, удалить, отправить подписчиками или выслать тестовое сообщение к себе на email-адрес из раздела Рассылки, пункт Сообщения.

Соббщения

Создавая сообщения не стоит ограничиваться напоминанием о начале трансляции и письмом с ссылкой на вебинарную комнату. Таким образом возможно настроить цепочку сообщений, которая может стать полноценной частью маркетинговой стратегии.

Дополнительная информация

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, приглашаем ознакомиться с другими нашими обучающими материалами и видеоуроками.

Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы.

Чтобы связаться с отделом технической поддержки нажмите на кнопку Онлайн консультант в правом нижнем углу на сайте.