Приглашение участников

Содержание

 

Введение

Проведение вебинара трудно представить без участников. В этом руководстве вы узнаете, как с помощью сервиса для вебинаров MyOwnConference организовать рассылку, собрать данные участников, создать форму регистрации и лендинг и организовать предварительную регистрацию на вебинар.

 

Создаем ссылки для приглашения участников

Чтобы гости могли попасть на вебинар, им нужна специальная ссылка от вас. Вы можете сделать ее доступной для всех, разместив ее, например, у себя на сайте или в социальных сетях или отправить по электронной почте.

В разделе “Вебинарная комната” вы можете скопировать ссылку и отправить ее вашим участникам.

Скопированная вами ссылка является постоянной и не меняется после завершения вебинара.

Ссылка имеет следующий вид: https://go.myownconference.ru/123456789

Чтобы поделиться ссылкой для приглашения посетителей на вебинар, нужно:

  1. Нажать на “скопировать ссылку” в строке “Вы можете скопировать ссылку для приглашения участников на вебинар”
  2. При нажатии на кнопку она будет автоматически скопирована и вы увидите соответсвующую надпись “ссылка скопирована”.
  3. Затем достаточно воспользоваться сочетанием клавиш CTRL+V для того, чтобы вставить ссылку в нужном месте.

 

Узнайте больше по этой теме из нашего видеоурока:

Способы приглашения гостей

Изменение ссылки на вебинар

В разделе “Вебинарная комната” вы можете изменить ссылку в разделе “Настройки”

ссылка на вебинар

Например, https://go.myownconference.ru/myownconference1. Допускается использование как цифр так и букв латинского алфавита.

 

Если вы изменили ссылку на вебинар, то предыдущая ссылка на вебинарную комнату станет недоступной. Не стоит менять ссылку на вебинар во время эфира, поскольку участники мероприятия будут принудительно удалены из комнаты.

Организация предварительной регистрации на вебинар

Есть и другой способ: вы можете предоставить ссылку на вебинар после регистрации. В этом случае вы сможете отправить ссылку для входа в вебинарную комнату на электронную почту. Плюс этого способа в том, что даже если пользователь не посетит вебинар, его контактная информация все равно останется у вас. Эти данные можно использовать для email-маркетинга: настраивать цепочки писем и отправлять рассылки.

Регистрация участников вебинара выполняется с помощью следующих инструментов:

1. Форм регистрации, которые могут размещаться на сайте организатора вебинара (на вашем сайте) в виде HTML-кода.

2. Лендинга, которые представляют собой самостоятельную интернет страницу в виде ссылки (URL).

Форма регистрации

В разделе «Рассылка” вы можете создавать страницы и формы захвата для предварительной регистрации пользователей на вебинар, отправлять участникам письма-напоминания о предстоящем событии и управлять базой подписчиков.

Такую форму захвата, где пользователи укажут интересующие вас данные: имя, email-адрес, номер телефона, пол, можно создать в подразделе «Формы регистрации”, нажав на кнопку «Добавить форму регистрации”.

 

форма регистрации

Лучше, если форма регистрации останется максимально простой и будет содержать лишь имя и email-адрес. Больше информации о пользователях вы сможете собрать во время вебинара с помощью чата и опросов.

 

С левой стороны окна вы можете выбрать дизайн формы. В правой колонке вам нужно указать название формы, её элементы и поля для ввода информации. После всех изменений нажмите кнопку «Сохранить”.

Форму регистрации можно разместить на своем сайте, встроив её код к себе на страницу.

Другим популярным вариантом может стать лендинг, на который удобно разместить ссылку в социальных сетях.

Лендинг

Лендинг (посадочная страница) — это страница, которая содержит основную информацию о продукте или услуге и побуждает пользователя к целевому действию (зарегистрироваться, совершить покупку и т. д.).

 

Обязательно включайте в посадочную страницу призывы к действию. При этом лучше избегать обычных «зарегистрироваться” или «посетить вебинар”. Вы можете использовать призывы к действию, которые непосредственно связаны с темой вебинара, например: «стать лучшим копирайтером” или «увеличить конверсию в 2 раза”.

Создание лендинга в MyOwnConference

 

Обратите внимание, вы не сможете создать лендинг без предварительно подготовленной формы регистрации.

 

Для создания лендинга нажмите на кнопку «Добавить новый лендинг”. В появившемся окне введите название и описание страницы, а также добавьте форму регистрации. По желанию можно добавить Google Analytics ID и Google Tag Manager ID, чтобы получить статистику посещаемости страницы.

Добавить новый лендинг

Во вкладке «Вид страницы” выберите один из 10 шаблонов.

Шаблоны лендинга

После создания страницы, добавьте основную информацию о вебинаре.

 

Для того, чтобы внести изменения в оформление посадочной страницы, воспользуйтесь визуальным редактором.

Сообщение после подписки

После заполнения полей регистрации, пользователи получат письмо от нашей системы для проверки адреса и подтверждения подписки на вашу рассылку.

 

Важно! Это сообщение отправляется автоматически. Убедитесь, что настройки сообщения и сам текст заданы верно, а если надо внесите изменения. Этот шаг необходим, чтобы ваши подписчики наверняка поняли, что письмо пришло именно от вас и дали согласие на получение рассылки.

 

Для этого в панели управления в разделе “Рассылка” выберите пункт “Настройки”. И последовательно отредактируйте информацию во всех вкладках.

 

Некоторые почтовые системы, использующие DMARC не позволяют указывать свой адрес электронной почты в качестве Email-адреса отправителя

 

Заполните поле“Email для тестирования сообщений”. В разделе “Рассылка” вы сможете отправить тестовое письмо на указанный адрес. Это позволит увидеть, как будут выглядеть отправленные вами сообщения.

Во вкладке «Дополнительные” в строке «Текст для страницы после подписки” добавьте нужный вам текст. Также в этой вкладке вы можете изменить название ссылки для активации рассылки, для отписки и ссылки, сообщающей о спаме.

Во вкладке “Сообщение для проверки адреса” обязательно укажите язык, на котором ваши подписчики должны получить письмо от вас.

 

Подтверждение подписки необходимо, чтобы в вашу базу подписчиков не попадали несуществующие адреса. Также это значительно уменьшает процент попадания ваших писем в спам. Дайте понять своему будущему подписчику, что соглашаясь на рассылку он будет получать только нужную и своевременную информацию от вас.

 

Так же вы можете активировать отправку письма подписчикам, которые только подписались на вашу рассылку. Для этого во вкладке “Сообщение после подписки” отметьте опцию Активировать это сообщение для информирования об успешной подписке. Укажите тему, язык и текст сообщения.

 

Организуем сбор данных участников

В разделе “Вебинарная комната” в настройках вы можете включить дополнительные поля для окна входа на вебинар (email-адрес, Skype) и сделать их заполнение обязательным.

Система проверит существование указанного адреса электронной почты, в случае если пользователь введет несуществующую (выдуманную почту), после входа он будет принудительно удален из комнаты.

Для этого во вкладке “Свойства” вы можете отметить следующие опции:

  • Предложить участникам вводить адрес электронной почты
  • Запретить вход без ввода адреса электронной почты
  • Выгонять при использовании несуществующего адреса
  • Предложить участникам вводить логин Skype
  • Запретить вход без ввода логина Skype

 

Если поля дополнительных данных включены, то участники будут вводить их при входе на ваш вебинар.

Это позволит вам собрать контактные данные участников и в дальнейшем использовать их для отправки сообщений через встроенную систему рассылок. Так, вы сможете продолжить с ними работу после вебинара. Все введенные участниками данные можно получить в разделе “Рассылка”, пункт “Подписчики”.

Зарегистрированные участники и работа с ними

Список привлечённых участников вашего вебинара и всех ваших подписчиков, а также все данные, которые они указали, находится в разделе “Рассылка”, пункт «Подписчики”. В этом разделе будут собраны данные, полученные с помощью:

  • форм регистрации и лендинга;
  • поля регистрации на вебинар;
  • подписчики, чьи данные вы ввели вручную;
  • импортированная база подписчиков.

подписчики

 

В колонке Информация вы можете увидеть статус подписки каждого пользователя:

“Активная подписка” — участник успешно подписан на ваши рассылки.

“Ожидание подписки” — участник еще не подтвердил подписку.

“Несуществующий email” — участник указал несуществующую почту.

“Отписан” — участник отменил подписку.

статус подписчика

Экспорт базы подписчиков

Список подписчиков можно загрузить на компьютер и использовать для рассылки с помощь сторонних сервисов либо для того, чтобы обработать данные вручную. Для этого нажмите на кнопку «CSV” или «EXCEL”. В появившемся окне выберите данные, которые необходимо сохранить и укажите знак разделителя.

Экспортировать подписчиков

Файл сохраняется в формате CSV c кодировкой UTF-8. Его можно открыть в приложении Google Таблицы. Для этого перейдите по ссылке https://drive.google.com/drive/ и нажмите на кнопку “Создать”. Выберите пункт “Загрузить файлы”.

 

В появившемся окне выберите нужный CSV файл. После загрузки нажмите на файл правой кнопкой мыши и наведите на пункт “Открыть с помощью”. Выберите пункт Google Таблицы. Файл откроется в новой вкладке браузера.

 

Импорт базы подписчиков

Если у вас уже есть база email-адресов, то вы можете импортировать их в систему рассылки MyOwnConference. Для этого нужно обратиться с запросом в службу технической поддержки support@myownconference.ru. В письме нужно предоставить список подписчиков в формате CSV и снимки экрана (скриншоты), подтверждающие использование этой базы в другой системе.

 

Рассылка приглашений

Как создать сообщение для рассылки приглашений

Распространить информацию о вебинаре и предоставить ссылку на него можно с помощью рассылки. Вы можете воспользоваться сторонним сервисом рассылки или рассылкой от MyOwnConference. Ниже вы найдете инструкцию, как настроить рассылку приглашений.

Также вы можете подготовить цепочку сообщений, чтобы участники получили напоминание о вебинаре в определенное время до начала трансляции.

Во вкладке «Сообщения” нажмите на кнопку «Создать новое сообщение”. В появившемся окне укажите тему сообщения, дату и время отправки, а также текст письма. Например, если у вас вебинар запланирован на 18.00, то укажите время отправки в 17.30. Подтвердите свои действия, нажав на кнопку «ОК”.

Рассылка до и после вебинара

Вы можете настроить рассылку писем, которая будет привязана к конкретному вебинару и будет отправляться в определенное время до и/или после вебинара согласно расписанию.

Для этого войдите в раздел “Расписание” и нажмите на кнопкуДобавить новый вебинар в расписание.

добавить новый вебинар

Во вкладке “Напоминания” создайте новое сообщение. Для этого нажмите кнопку “Добавить новое сообщение”.

напоминания

В появившемся окне напишите тему сообщения, укажите язык, введите текст письма. Укажите время отправки. Выберите группу подписчиков или отметьте опцию “Отправить напоминание всем подписчикам”. Затем нажмите кнопку “Сохранить”.

Созданные приглашения можно редактировать, удалить, отправить подписчиками или выслать тестовое сообщение к себе на email-адрес из раздела “Рассылки”, пункт “Сообщения”.

Соббщения

Создавая сообщения не стоит ограничиваться напоминанием о начале трансляции и письмом с ссылкой на вебинарную комнату. Таким образом возможно настроить цепочку сообщений, которая может стать полноценной частью маркетинговой стратегии.

Дополнительная информация

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, приглашаем ознакомиться с другими нашими обучающими материалами и видеоуроками.

Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы.

Чтобы связаться с отделом технической поддержки нажмите на кнопку “Онлайн консультант” в правом нижнем углу.

Онлайн-консультант