Содержание

 

Введение

Проведение вебинара трудно представить без участников. В этом руководстве вы узнаете, как с помощью сервиса для вебинаров MyOwnConference организовать рассылку, собрать данные участников, создать форму и страницу захвата и организовать предварительную регистрацию на вебинар.

 

Создаем ссылки для приглашения участников

Чтобы гости могли попасть на вебинар, им нужна специальная ссылка от вас. Вы можете сделать ее доступной для всех, разместив ее, например, у себя на сайте или в социальных сетях или отправить по электронной почте.

В разделе “Мой вебинар” вы можете скопировать ссылку и отправить ее вашим участникам.

Скопированная вами ссылка является постоянной и не меняется после завершения вебинара.

Ссылка имеет следующий вид: https://go.myownconference.ru/123456789

Чтобы поделиться ссылкой для приглашения посетителей на вебинар, нужно:

  1. Нажать на “скопировать ссылку” в строке “Вы можете скопировать ссылку для приглашения участников на вебинар”
  2. При нажатии на кнопку ниже появиться ссылка, которую можно скопировать, нажав сочетание клавиш CTRL+С, или нажав на ней правой кнопкой мыши и выбрав опцию Копировать.
  3. Затем достаточно воспользоваться сочетанием клавиш CTRL+V для того, чтобы вставить ссылку в нужном месте.

 

Узнайте больше по этой теме из нашего видеоурока:

Способы приглашения гостей

Изменение ссылки на вебинар

В разделе “Мой вебинар” вы можете изменить ссылку в разделе “Настройки”

Например, https://go.myownconference.ru/mywebinarlink. Допускается использование как цифр так и букв латинского алфавита.

 

Если вы изменили ссылку на вебинар, то предыдущая ссылка на вебинарную комнату станет недоступной. Не стоит менять ссылку на вебинар во время эфира, поскольку участники мероприятия будут принудительно удалены из комнаты.

Организация предварительной регистрации на вебинар

Есть и другой способ: вы можете предоставить ссылку на вебинар после регистрации. В этом случае вы сможете отправить ссылку для входа в вебинарную комнату на электронную почту. Плюс этого способа в том, что даже если пользователь не посетит вебинар, его контактная информация все равно останется у вас. Эти данные можно использовать для email-маркетинга: настраивать цепочки писем и отправлять рассылки.

Регистрация участников вебинара выполняется с помощью следующих инструментов:

  1. Форм захвата, которые могут размещаться на сайте организатора вебинара (на вашем сайте) в виде HTML-кода.
  1. Страниц захвата, которые представляют собой самостоятельную интернет страницу в виде ссылки (URL) и могут размещаться в виде текста, либо как кнопки на сайте и в социальных сетях.

Форма захвата 

В разделе «Мои приглашения” вы можете создавать страницы и формы захвата для предварительной регистрации пользователей на вебинар, отправлять участникам письма-напоминания о предстоящем событии и управлять базой подписчиков.

Такую форму захвата, где пользователи укажут интересующие вас данные: имя, email-адрес, номер телефона, пол, можно создать в подразделе «Формы захвата”, нажав на кнопку «Добавить форму захвата”.

 

Лучше, если форма регистрации останется максимально простой и будет содержать лишь имя и email-адрес. Больше информации о пользователях вы сможете собрать во время вебинара с помощью чата и опросов.

 

С левой стороны окна вы можете выбрать дизайн формы захвата. В правой колонке вам нужно указать название формы, её элементы и поля для ввода информации. После всех изменений нажмите кнопку «Сохранить”.

Форму захвата можно разместить на своем сайте, встроив её код к себе на страницу.

Другим популярным вариантом может стать специальная страница захвата, на которую удобно разместить ссылку в социальных сетях.

Страница захвата

Страница захвата (посадочная страница) — это страница, которая содержит основную информацию о продукте или услуге и побуждает пользователя к целевому действию (зарегистрироваться, совершить покупку и т. д.).

 

Обязательно включайте в посадочную страницу призывы к действию. При этом лучше избегать обычных «зарегистрироваться” или «посетить вебинар”. Вы можете использовать призывы к действию, которые непосредственно связаны с темой вебинара, например: «стать лучшим копирайтером” или «увеличить конверсию в 2 раза”.

Создание страницы захвата в MyOwnConference

 

Обратите внимание, вы не сможете создать страницу захвата без предварительно подготовленной формы захвата.

 

Для создания страницы захвата нажмите на кнопку «Добавить новую страницу захвата”. В появившемся окне введите название и описание страницы, а также добавьте форму захвата. Во вкладке «Вид страницы” выберите один из 10 шаблонов.

После создания страницы, добавьте основную информацию о вебинаре, в поле «Описание страницы”.

 

Для того, чтобы внести изменения в оформление посадочной страницы, воспользуйтесь визуальным редактором.

Сообщение после подписки

После заполнения полей регистрации, пользователи получат письмо от нашей системы для проверки адреса и подтверждения подписки на вашу рассылку.

 

Важно! Это сообщение отправляется автоматически. Убедитесь, что настройки сообщения и сам текст заданы верно, а если надо внесите изменения. Этот шаг необходим, чтобы ваши подписчики наверняка поняли, что письмо пришло именно от вас и дали согласие на получение рассылки.

 

Для этого в панели управления в разделе “Мои приглашения” выберите пункт “Настройки”. И последовательно отредактируйте информацию во всех вкладках.

 

Некоторые почтовые системы, использующие DMARC не позволяют указывать свой адрес электронной почты в качестве Email-адреса отправителя

 

Заполните поле“Email для тестирования сообщений”. В разделе “Мои приглашения” вы сможете отправить тестовое письмо на указанный адрес. Это позволит увидеть, как будут выглядеть отправленные вами сообщения.

Во вкладке «Дополнительные” в строке «Текст для страницы после подписки” добавьте нужный вам текст. Также в этой вкладке вы можете изменить название ссылки для активации рассылки, для отписки и ссылки, сообщающей о спаме.

Во вкладке “Сообщение для проверки адреса” обязательно укажите язык, на котором ваши подписчики должны получить письмо от вас.

 

Подтверждение подписки необходимо, чтобы в вашу базу подписчиков не попадали несуществующие адреса. Также это значительно уменьшает процент попадания ваших писем в спам. Дайте понять своему будущему подписчику, что соглашаясь на рассылку он будет получать только нужную и своевременную информацию от вас.

 

Так же вы можете активировать отправку письма подписчикам, которые только подписались на вашу рассылку. Для этого во вкладке “Сообщение после подписки” отметьте опцию Активировать это сообщение для информирования об успешной подписке. Укажите тему, язык и текст сообщения.

 

Организуем сбор данных участников

В разделе “Мой вебинар” в настройках вы можете включить дополнительные поля для окна входа на вебинар (email-адрес, Skype) и сделать их заполнение обязательным.

Система проверит существование указанного адреса электронной почты, в случае если пользователь введет несуществующую (выдуманную почту), после входа он будет принудительно удален из комнаты.

Для этого во вкладке “Свойства” вы можете отметить следующие опции:

  • Предложить участникам вводить адрес электронной почты
  • Запретить вход без ввода адреса электронной почты
  • Выгонять при использовании несуществующего адреса
  • Предложить участникам вводить логин Skype
  • Запретить вход без ввода логина Skype

 

Если поля дополнительных данных включены то участники будут вводить их при входе на ваш вебинар.

Это позволит вам собрать контактные данные участников и в дальнейшем использовать их для отправки сообщений через встроенную систему рассылок. Так, вы сможете продолжить с ними работу после вебинара. Все введенные участниками данные можно получить в разделе “Мои приглашения”, пункт “Подписчики”.

Зарегистрированные участники и работа с ними

Список привлечённых участников вашего вебинара и всех ваших подписчиков, а также все данные, которые они указали, находиться в разделе “Мои приглашения”, пункт «Подписчики”. В этом разделе будут собраны данные, полученные с помощью:

  • форм и страниц захвата;
  • поля регистрации на вебинар;
  • подписчики, чьи данные вы ввели вручную;
  • импортированная база подписчиков.

 

В колонке Информация вы можете увидеть состояние подписки каждого пользователя:

“Активная подписка” — участник успешно подписан на ваши рассылки.

“Ожидание подписки” — участник еще не подтвердил подписку.

“Несуществующий email” — участник указал несуществующую почту.

“Отписан” — участник отменил подписку.

Экспорт базы подписчиков

Список подписчиков можно загрузить на компьютер и использовать для рассылки с помощь сторонних сервисов либо для того, чтобы обработать данные вручную. Для этого нажмите на кнопку «Экспортировать в CSV”. В появившемся окне выберите данные, которые необходимо сохранить и укажите знак разделителя.

Также вы можете экспортировать не всю базу подписчиков, а выборочно её часть по заданным параметрам. Для этого во вкладке «Фильтровать по” поставьте галочку напротив пункта «фильтровать подписчиков”, а затем выберите нужные вам значения. Загрузка файла начнётся автоматически, после нажатия на кнопку “Сохранить”

 

Файл сохраняется в формате CSV c кодировкой UTF-8. Его можно открыть в приложении Google Таблицы. Для этого перейдите по ссылке https://drive.google.com/drive/ и нажмите на кнопку “Создать”. Выберите пункт “Загрузить файлы”.

 

В появившемся окне выберите нужный CSV файл. После загрузки нажмите на файл правой кнопкой мыши и наведите на пункт “Открыть с помощью”. Выберите пункт Google Таблицы. Файл откроется в новой вкладке браузера.

 

Импорт базы подписчиков

Если у вас уже есть база email-адресов, то вы можете импортировать их в систему рассылки MyOwnConference. Для этого нужно обратиться с запросом в службу технической поддержки support@myownconference.ru. В письме нужно предоставить список подписчиков в формате CSV и снимки экрана (скриншоты), подтверждающие использование этой базы в другой системе.

 

Рассылка приглашений

Как создать сообщение для рассылки приглашений

Распространить информацию о вебинаре и предоставить ссылку на него можно с помощью рассылки. Вы можете воспользоваться сторонним сервисом рассылки или рассылкой от MyOwnConference. Ниже вы найдете инструкцию, как настроить рассылку приглашений.

Также вы можете подготовить цепочку сообщений, чтобы участники получили напоминание о вебинаре в определенное время до начала трансляции.

Во вкладке «Сообщения” нажмите на кнопку «Создать новое сообщение”. В появившемся окне укажите тему сообщения, дату и время отправки, а также текст письма. Например, если у вас вебинар запланирован на 18.00, то укажите время отправки в 17.30. Подтвердите свои действия, нажав на кнопку «ОК”.

Рассылка до и после вебинара

Вы можете настроить рассылку писем, которая будет привязана к конкретному вебинару и будет отправляться в определенное время до и/или после вебинара согласно расписанию.

Для этого войдите в раздел “Моё расписание” и нажмите на кнопкуДобавить новый вебинар в расписаниеили нажмите “Запланировать мероприятие” на Главной странице в панели управления.

Во вкладке “Напоминания” выберите или создайте новое сообщение. Для каждого сообщения укажите время его отправки. Отметьте опцию “Отправить напоминание всем подписчикам”. Затем нажмите кнопку “Добавить”.

 

Если отметить опцию «Отправить напоминание всем подписчикам» сообщение будет отправлено всем зарегистрированным ранее в вашей базе подписчикам.

 

Чтобы создать новое сообщение, нажмите на плюс рядом с полем выбора сообщения. В появившемся окне напишите тему сообщения, укажите язык, введите текст письма и нажмите кнопку “Сохранить”.

 

Созданные приглашения можно редактировать, удалить, отправить подписчиками или выслать тестовое сообщение к себе на email-адрес из раздела “Мои приглашения”, пункт “Сообщения”.

Создавая сообщения не стоит ограничиваться напоминанием о начале трансляции и письмом с ссылкой на вебинарную комнату. Таким образом возможно настроить цепочку сообщений, которая может стать полноценной частью маркетинговой стратегии.

Дополнительная информация

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, приглашаем ознакомиться с другими нашими обучающими материалами и видеоуроками.

Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы.

Чтобы связаться с отделом технической поддержки нажмите на кнопку “Онлайн консультант” в правом нижнем углу.