Содержание
- Знакомство с вебинарной комнатой
- Материалы
- Чат
- Демонстрация экрана
- Список участников
- Изменения ваших настроек
- Покупка дополнительных мест на вебинаре
- Дополнительная информация
Знакомство с вебинарной комнатой
Чтобы начать разговор, нажмите кнопку Говорить.
Подробнее о том, как начать разговор в разных браузерах и операционных системах, читайте в руководстве Как выйти в эфир.
С помощью ползунков настройте громкость своего микрофона и динамиков.
Пауза
Пауза позволяет временно остановить вебинар.
Вы можете задать время паузы, а также выбрать, будет вебинар временно заблокирован для всех или только для гостей.
Полноэкранный режим
Полноэкранный режим – ваши участники будут видеть показ документов, видео или экран вашего компьютера развернутыми во весь экран. В этом режиме чат не будет видно.
Материалы
Загрузить все необходимые презентации и файлы на вебинар можно в разделе Материалы.
Показ презентаций
Чтобы загрузить презентацию, выберите закладку Презентации и нажмите на иконку +.
Вы можете загружать файлы следующих форматов: PDF, PPT,PPTX, PPTSX, PPSX, ODP, PNG, JPG. Максимально допустимый размер загружаемого файла 250 Мб.
Если вы решили загрузить новый документ, учитывайте, что его обработка может занять некоторое время, которое зависит от размера файла.
Для работы с презентацией вам доступны следующие действия:
- Добавить файл;
- Ограничить доступ
- Запустить презентацию;
- Редактировать презентацию;
- Переименовать файл;
- Отправить в чат;
- Дублировать презентацию;
- Объединить слайды;
- Скачать презентацию на компьютер;
- Удалить презентацию.
Показ видео
Выберите раздел Видео и аудио. Вы можете загружать файлы следующих форматов: MP3, MP4 или видео с YouTube, Rutube и Vimeo.
Максимально допустимый размер загружаемого файла 1 Гб. Воспроизведение файлов будет доступно после загрузки и конвертации.
Чтобы начать показ, нужно кликнуть дважды на файле в списке, либо нажать кнопку воспроизвести (треугольник).
Другие доступные действия над файлом:
- заблокировать видео;
- запустить видео;
- отправить участникам;
- загрузить к себе на компьютер;
- скопировать ссылку на видео из YouTube;
- удалить видео.
Запись вебинара
Чтобы записать вебинар, нажмите на кнопку Записать.
Если вы захотите прекратить запись, нажмите на кнопку со счетчиком. В появившемся диалогом окне подтвердить ваши действия.
После этого запись отправляется на конвертацию. Этот процесс проходит в автономном режиме и не требует никакого участия с вашей стороны. Скорость конвертации будет зависеть от размера файла и загруженности сервера.
Длительность одной записи не может превышать 10 часов, далее запись вебинара будет автоматически остановлена. Если вам нужно записать вебинар большей длительности, остановите одну запись и начните следующую. В таком случае вебинар сохранится в нескольких файлах.
Будьте внимательны! Запись хранится в вашем аккаунте ограниченное количество времени, затем удаляются. Поэтому сохраняйте нужные записи на компьютер.
Записанное мероприятие будет доступно для просмотра онлайн и скачивания в вебинарной комнате (раздел Записи вебинаров).
Опросы
Чтобы создать опрос, в закладке Опросы нажмите иконку +.
2. Напишите вопрос и несколько вариантов ответа (до 10 вариантов). Чтобы увеличить количество ответов, нажмите на «+».
3. Нажмите кнопку Сохранить, а потом запустите опрос.
После того как опрос будет создан и активирован, у пользователя появится окно с опросом. Окно исчезнет только тогда, когда участник вебинара выберет один вариант из предложенных.
Опрос можно проводить параллельно с любым процессом в комнате.
В статистике будет отображено количество участников, которые выбрали тот или другой вариант ответа в процентном соотношении. Также можно увидеть ответ каждого из проголосовавших участников. Результаты опросов сохраняются в системе, пока вы не сбросите результаты, нажав кнопку Сбросить и перезапустить в окне просмотра результатов или не удалите сам опрос.
Тесты
Тесты помогут вам оценить, как участники усвоили пройденный материал.
1. Чтобы запустить новый тест, перейдите во вкладку Тесты и нажмите на иконку +.
2. В появившемся окне укажите название теста. По желанию ограничьте тест по времени, оцените вопросы и запускайте вопросы в случайном порядке.
3. Настройте окно входа для участников.
4. Добавьте задание. Вы можете добавить вопросы с одним или несколькими вариантов ответа, с произвольным ответом и задание «собери фразу».
5. Все, ваш тест готов.
Кнопки продаж
Кнопки продаж — это элемент (кнопка, баннер или текст), который побуждает пользователя выполнить определенное действие: зарегистрироваться, купить, оставить заявку и т. д.
Чтобы добавить кнопки продаж, перейдите на вкладку Кнопки продаж и нажмите на иконку +.
В вашем распоряжении сразу 2 формата: текстовое объявление и баннер.
Если вы хотите использовать текстовое объявление, укажите заголовок, текст кнопки и ссылку на лендинг.
Если вы хотите использовать баннер, то загрузите его в jpg или png формате и укажите ссылку на лендинг или ваш сайт.
Подробнее о кнопках продаж читайте здесь.
Чат
Чат – это отдельный элемент вебинарной комнаты, в котором происходит общение между ведущим, модератором и участниками вебинара.
Вам доступно управление чатом в вебинарной комнате.
Вы можете:
- Отрегулировать размер текста.
- Включить ссылки в чате. По умолчанию ссылки запрещены, чтобы не отвлекать других участников ссылками на сторонние сайты и рекламой.
- Включить модерацию чата.
- Полностью заблокировать текстовый чат.
- Очистить историю чата.
Над сообщением участника расположен ряд кнопок для управления чатом.
1. Копирует сообщение участника.2. Удаляет сообщение участника.
3. Закрепляет сообщение.
4. Открывает дополнительное меню.
Демонстрация экрана
Демонстрация экрана — это удобная функция, которая позволяет транслировать изображение вашего экрана другим пользователям в режиме реального времени.
Чтобы запустить демонстрацию экрана, нажмите на кнопку Материалы и выберите вкладук Показ экрана. Нажмите Показать экран.
Система проверит, установлено ли у вас специальное расширение для показа экрана. Если нет, вы увидите сообщение, что его нужно скачать.
Откройте загруженный файл. Установите программу, кликнув дважды на файле. Наша программа проверена всеми антивирусами и включена в реестр надежного программного обеспечения. Процесс проходит быстро и не требует от вас никаких дополнительных действий. Если всё-таки ваш антивирус блокирует установку приложения, пожалуйста, сообщите нам название антивируса на адрес support@myownconference.ru. Мы проверим и исправим эту проблему в кратчайшие сроки.
Чтобы закончить показ экрана, нужно перейти в другой режим — запустить презентацию, видео.
Список участников
В списке участников вы увидите, кто из гостей просит слова или хочет задать вам вопрос. Кроме того, список участников – это удобный способ найти, связаться, привлечь внимание участников и ведущих. Вам доступны такие действия:
Пригласить к разговору — позволяет пригласить участника выступать с камерой и микрофоном.
Чтобы привлечь внимание участника/ведущего, нажмите на значок колокольчика – пользователь услышит звуковой сигнал.
Вы можете назначить участника ведущим, так чтобы расширить его права.
Нажмите, чтобы отправить персональное сообщение участнику.
Эта опция позволяет временно удалить участника с вебинара. По истечении 2 минут пользователь может снова войти на вебинар.
Заблокировать навсегда – участник не сможет войти на ваш вебинар со своего IP-адреса до тех пор, пока вы не удалите его адрес из списка заблокированных в панели управления.
Коммуникация с другим ведущим
Вы можете пригласить к диалогу другого ведущего, привлечь его внимание и остановить показ его презентации. Для этого нажмите на знак і рядом с его именем и выберите нужное действие
Изменение ваших настроек
Чтобы изменить свои настройки в вебинарной комнате, нажмите на значок настройки рядом со своим именем.
В открывшемся окне вы можете включить или выключить свою видеокамеру, настроить качество ее изображения, загрузить аватарку на камеру и для списка. Здесь вы можете изменить ваше имя, отображаемое в списке.
Покупка дополнительных мест на вебинаре
Если на ваш вебинар пришло больше человек, чем может вместить оплаченный вами пакет, вы можете воспользоваться опцией Купить дополнительные места. Для этого:
1. В меню нажмите кнопку Купить дополнительные места.
2. Подтвердите намерение оплатить дополнительные места, нажав кнопку Расширить.
3. Вы будете перенаправлены на страницу платежной системы. Выберите способ оплаты и следуйте инструкциям.
После успешной оплаты, ваша вебинарная комната будет увеличена на 100 мест. Это расширение будет действовать следующие 5 часов, после чего вместимость вашего вебинара будет уменьшена до стандартных размеров оплаченного вами тарифного плана.
Дополнительная информация
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, приглашаем ознакомиться с другими нашими обучающими материалами и видеоуроками.
Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы.
Чтобы связаться с отделом технической поддержки нажмите на кнопку Онлайн консультант в правом нижнем углу на странице myownconference.ru.
Также получить помощь сотрудников технической поддержки можно, находясь в личном кабинете или вебинарной комнате.
Удачных вам вебинаров!