Как подключить Google Analytics к вебинарной комнате MyOwnConference

Google analytics

Многие сервисы вебинаров предоставляют свою аналитику по вебинарам. Но иногда ее оказывается недостаточно. Тогда на помощь приходят сторонние сервисы, такие как Аналитика от Google.

Google Analytics — это бесплатный сервис от Google, который предоставляет детальную статистику использования сайтов.

Зачем использовать Аналитику от Google?

Google Analytics представляет собой инструмент с большим количеством показателей и метрик, которые можно отследить. Вот несколько примеров, что может сделать организатор вебинара с помощью Google Analytics.

  • Узнать больше об аудитории: возраст, пол, интересы, местоположение.
  • Проследить источники трафика. Это поможет вам понять, какой инструмент привлек больше участников на вебинар: YouTube или рассылка, а может, реклама в Фейсбук.
  • Настроить цели и оценить эффективность вебинара. Вы можете указать в Аналитике важные для вас целевые действия участников. Например, перешли на сайт, оставили заявку.

Как начать работу с Google Analytics

Шаг 1. Создаем аккаунт

Для начала нужно создать аккаунт в Google Analytics, если его еще нет у вас. Для этого перейдите на сайт Аналитики.

Для создания аккаунта вы можете использовать уже имеющеюся у вас почту gmail или создать новую.

создать аккаунт

Шаг 2. Создаем ресурс

Войдите в свой аккаунт Google Analytics и перейдите во вкладку Администратора.

Администратор

Нажмите на кнопку Создать ресурс.

Создать ресурс

В появившемся окне выберите Веб и нажмите далее.

Веб

На следующем этапе укажите название ресурса и добавьте ссылку на свой сайт. Если у вас нет своего сайта, то можно добавить ссылку на вебинарную комнату. Но тогда вы сможете отслеживать только статистику вебинара. Если же указывать ссылку на сайт, то помимо аналитики вебинара, вы сможете узнать, как участники вебинара взаимодействуют с вашим сайтом.

По желанию можно выбрать отрасль и указать часовой пояс. Нажмите Создать, чтобы создать ресурс.

Настройка ресурса

Вы попадете на страницу с кодом, который нужно добавить на ваш сайт. Здесь же указан ваш Google Analytics ID.

Если вы уже отслеживаете статистику своего сайта, то вам также нужно перейти в раздел Администратор, выбрать нужный ресурс и скопировать ваш Google Analytics ID.

Интеграция Google Analytics в MyOwnConference

Шаг 1

Зайдите в ваш личный кабинет на MyOwnConference и нажмите на кнопку Запланировать вебинар.

Запланировать вебинар

Шаг 2

Нажмите на кнопку Расширенные настройки.

расширенные настройки

Шаг 3

Перейдите на вкладку Страница входа и включите опцию Использовать аналитику в нижней части страницы.

Активируйте аналитику

Шаг 4

В появившемся окне введите Google Analytics ID.

Google Analytics ID

Готово. Теперь вы будете видеть статистику по вебинару в своем аккаунте Google Analytics. Мы рекомендуем создать в Google Аналитике специальный отчет, в который стоит занести все важные для вас показатели и метрики по вебинару.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
1