каталог вебинарных площадок

В марте наши клиенты активно интересовались организацией автовебинаров, партнерской программой и настройкой сервиса MyOwnConference под конкретные вебинары. Наша онлайн-поддержка отвечала на все вопросы даже внеурочное время: в выходные, поздними вечерами и даже 8 Марта. Ознакомиться с некоторыми вопросами можно в традиционной подборке.

Как начать говорить в комнате?

Для этого нажмите кнопку «говорить», расположенную в левом углу. В появившемся окне «Параметры Adobe Flash Player» нажмите кнопку разрешить. Если вы используете браузер Chrome, то он может потребовать дополнительное разрешение на использование камеры и звука. После подтверждения вы окажитесь в эфире и сможете говорить.

Что делать, если у участника пропал звук?

В таких случаях посоветуйте участнику перезайти в вебинарную комнату, то есть перезагрузить окно браузера с вебинаром. Поскольку у слушателя нет звука, то не забудьте продублировать вашу просьбу в чат.

Хочу использовать сервис у себя на портале. Как я могу это сделать?

Зайдите в панель управления. В настройках нажмите галочку напротив пункта «Активировать версию, встраиваемую в сайт». Затем на главной нажмите на кнопку «получить код» в строке «Вы можете получить код для версии вебинара, встраиваемой на сайт». Скопируйте появившейся код и добавьте его на страницу вашего портала.

Возможно ли скрыть список участников в вебинарной комнате?

Да, для этого в панели управления нажмите на кнопку «настройки» и перейдите во вкладку свойства. Напротив пункта «Сделать список участников видимым» уберите галочку. Сохраните изменения, нажав на кнопку «ОК».

скрыть список участников

Участники не могут зайти на вебинар — запрашивает пароль. Как его убрать?

Зайдите в настройки вебинара, подраздел «общие». Очистите поле напротив пункта «пароль на вебинар».  Нажмите кнопку «ОК».

Что значит «Временное удаление участников»?

Это значит, что вы можете удалить пользователя из комнаты с возможностью вернуться. Когда нажмёте на эту кнопку, у вас появиться окошко, в котором необходимо написать причину блокировки.

Можно ли загрузить в вебинарную комнату текстовый документ Microsoft Word?

Да. Для этого добавьте документ в архив с помощью архиватора, а затем загрузите его в раздел «общие файлы».

Как указать системе, какую веб-камеру и микрофон использовать?

Зайдите в вебинарную комнату. Под кнопкой говорить нажмите на букву F.

настройка вебинарной комнаты
В появившемся окне, в закладках выберите необходимый вам микрофон и веб-камеру. Затем нажмите на кнопку «Закрыть».

настройка микрофона

Можно закрыть публичный чат на время проведения вебинара?

Да, двумя способами:

1)  в панели управления в настройках вашего вебинара в подразделе «свойства» убрать галочку напротив пункта «показывать текстовый чат».

2) в вебинарной комнате в строке чата нажать на иконку-замок.

Хочу порекомендовать сервис вебинаров MyOwnConference. Есть ли у вас партнерская программа?

Да. Партнерская программа MyOwnConference позволяет вам экономить на оплате сервиса и получить дополнительные дни использования сервиса без оплаты.