FAQ: 10 вопросов по MyOwnConference в марте

каталог вебинарных площадок

В марте наши клиенты активно интересовались организацией автовебинаров, партнерской программой и настройкой сервиса MyOwnConference под конкретные вебинары. Наша онлайн-поддержка отвечала на все вопросы во внеурочное время: в выходные, поздними вечерами и даже 8 Марта. Ознакомиться с некоторыми вопросами можно в традиционной подборке.

Как начать говорить в комнате?

Для этого нажмите кнопку «говорить», расположенную в левом углу. В появившемся окне «Параметры Adobe Flash Player» нажмите кнопку разрешить. Если вы используете браузер Chrome, то он может потребовать дополнительное разрешение на использование камеры и звука. После подтверждения вы окажитесь в эфире и сможете говорить.

Что делать, если у участника пропал звук?

В таких случаях посоветуйте участнику перезайти в вебинарную комнату, то есть перезагрузить окно браузера с вебинаром. Поскольку у слушателя нет звука, то не забудьте продублировать вашу просьбу в чат.

Хочу использовать сервис у себя на портале. Как я могу это сделать?

Зайдите в панель управления. В настройках нажмите галочку напротив пункта «Активировать версию, встраиваемую в сайт». Затем на главной нажмите на кнопку «получить код» в строке «Вы можете получить код для версии вебинара, встраиваемой на сайт». Скопируйте появившейся код и добавьте его на страницу вашего портала.

Возможно ли скрыть список участников в вебинарной комнате?

Да, для этого в панели управления нажмите на кнопку «настройки» и перейдите во вкладку свойства. Напротив пункта «Сделать список участников видимым» уберите галочку. Сохраните изменения, нажав на кнопку «ОК».

Участники не могут зайти на вебинар — запрашивает пароль. Как его убрать?

Зайдите в настройки вебинара, подраздел «общие». Очистите поле напротив пункта «пароль на вебинар». Нажмите кнопку «ОК». Теперь пользователи смогут заходить на вебинар без ввода пароля.

Что значит «Временное удаление участников»?

Это значит, что вы можете удалить пользователя из комнаты с возможностью вернуться. Когда нажмёте на эту кнопку, у вас появиться окошко, в котором необходимо написать причину блокировки.

Можно ли загрузить в вебинарную комнату текстовый документ Microsoft Word?

Да. Для этого добавьте документ в архив с помощью архиватора, а затем загрузите его в раздел «общие файлы».

Как указать системе, какую веб-камеру и микрофон использовать?

Зайдите в вебинарную комнату. Под кнопкой говорить нажмите на букву F. В появившемся окне, в закладках выберите необходимый вам микрофон и веб-камеру. Затем нажмите на кнопку «Закрыть».

Можно закрыть публичный чат на время проведения вебинара?

Да, двумя способами:

1)  в панели управления в настройках вашего вебинара в подразделе «свойства» убрать галочку напротив пункта «показывать текстовый чат»;

2) в вебинарной комнате в строке чата нажать на иконку-замок.

Хочу порекомендовать сервис вебинаров MyOwnConference. Есть ли у вас партнерская программа?

Да. Партнерская программа MyOwnConference позволяет вам экономить на оплате сервиса и получить дополнительные дни использования сервиса без оплаты. Для этого скопируйте партнерскую ссылку в вашем аккаунте и расспространяйте ее среди знакомых и коллег. Когда кто-то из них оплатит сервис, вам автоматически будут насчитаны дополнительные дни использования системы. Подробнее о партнерской программе можно почитать здесь.

Блог сервиса вебинаров MyOwnConference. Пишем о проведении вебинаров, дистанционном образовании, онлайн-конференциях.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0