invitations

Новая функция «Мои приглашения» в сервисе вебинаров MyOwnConference позволяет создавать страницы захвата для предварительной регистрации пользователей на вебинар, отправлять участникам письма-напоминания о предстоящем событии и управлять базой подписчиков. А чтобы пользоваться новыми возможностями было легко, мы подготовили топ-5 самых распространённых вопросов по теме.

Как организовать предварительную регистрацию на мой вебинар?

Для начала вам необходимо создать специальную страницу захвата с основной информацией о вашем вебинаре: дате и времени проведения, теме, ведущих, кратком анонсе. Страница захвата должна содержать также форму, где пользователи укажут свои данные — имя, e-mail, номер телефона, пол. Создать её можно в разделе «Формы захвата», нажав на кнопку «Добавить форму захвата».

С левой стороны окна вы можете выбрать дизайн формы захвата. В правой колонке вам нужно указать название формы, её элементы и поля для ввода информации. После всех изменений нажмите кнопку «ОК».

форма захвата

Теперь вы можете переходить к созданию страницы для предварительной регистрации на вебинар. Обратите внимание, вы не сможете создать страницу захвата без предварительно подготовленной формы захвата.

Для создания целевой страницы нажмите на кнопку «Добавить новую страницу захвата». В появившемся окне введите название и описание страницы, а также добавьте форму захвата. Во вкладке «Вид страницы» выберите один из 10 шаблонов.

страница захвата

После создания страницы, добавьте основную информацию о вебинаре, нажав на кнопку «дизайн страницы».

После регистрации на вебинар пользователю приходит сообщение «Go to your mailbox to confirm subscription». Как изменить текст?

Зайдите в раздел «Мои приглашения» и выберите пункт «Настройки». Во вкладке «Дополнительные» в строке «Текст для страницы после подписки» добавьте нужный вам текст. Также в этой вкладке вы можете изменить название ссылки для активации рассылки, для отписки и ссылки, сообщающей о спаме.

подтверждение подписки

Зачем пользователям подтверждать регистрацию на вебинар?

Это необходимо, чтобы в вашу базу подписчиков не попадали несуществующие адреса. Также это значительно уменьшает процент попадания ваших писем в спам.

Где я могу просмотреть список зарегистрированных участников?

Список привлечённых участников на ваш вебинар находиться в разделе «Подписчики». Его можно скачать на компьютер. Для этого нажмите на кнопку «Экспортировать в CSV». В появившемся окне выберите данные, которые необходимо сохранить.

скачать список подписчиков

Также вы можете экспортировать не всю базу подписчиков, а её отдельный сегмент. Для этого во вкладке «Фильтровать по» поставьте галочку напротив пункта «фильтровать подписчиков», а затем выберите нужные вам значения. Нажмите кнопку «ОК». Загрузка файла начнётся автоматически.

фильтровать подписчиков по

Как подготовить цепочку сообщений, чтобы участники получили напоминание о вебинаре за 2 часа и за 30 минут до трансляции?

Во вкладке «Сообщения» нажмите на кнопку «Создать новое сообщение». В появившемся окне укажите тему сообщения, дату и время отправки, а также текст письма. Например, если у вас вебинар запланирован на 18.00, то укажите время отправки в 17.30. Подтвердите свои действия, нажав на кнопку «ОК».

приглашение на вебинар