FAQ — топ 10 вопросов января

faq

Каждый день по телефону, чату, электронной почте, социальных сетях мы получаем от вас новые вопросы по использованию нашей системы. Поскольку у вас не всегда есть время читать руководство пользователя или просматривать обучающее ролики, мы решили публиковать самые распространенные вопросы с короткими и исчерпывающими ответами.

Что такое вместимость пакета? 

Это количество участников, которые одновременно могут находиться на вебинаре. Разные сервисы видеоконференций предусматривают разную вместимость участников. Но в среднем это от 20 до 1000 участников.

Какие требования к скорости интернета на компьютерах участников?

Оптимальная скорость интернет-соединения будет зависеть от количества ведущих на вебинаре и используемых режимов. Например, если ведущий показывает экран своего компьютера во время трансляции, то рекомендуемая скорость для гостя  от 1 Мбит. Подробнее об этом можно узнать в статье «Как участвовать на вебинаре». 

Как сделать персональные ссылки для платного вебинара? Чтобы мероприятие посетили только те, кто оплатил вебинар.

Для этого в панели управления в разделе «Мой вебинар» нажмите на кнопку «сгенерировать»  в строке «Вы можете сгенерировать уникальные именные ссылки для входа на вебинар». В появившемся окне введите список имен и фамилий участников. Каждое имя вводите с новой строки. После добавления участников нажмите на кнопку «сгенерировать». Скопируйте появившиеся ссылки и разошлите пользователям вебинара.

Записи вебинаров необходимо сразу скачивать или они могут хранится в системе?

Скачивать записи лучше сразу же. Поскольку в системе они хранятся 30 дней. Также вы можете сразу отправить запись в одно из облачных хранилищ: YouTube, Dropbox, Google Drive, Microsoft OneDrive или Яндекс Диск.

Как добавить нового ведущего на вебинар?

В панели управления зайти в раздел «Мои ведущие» и нажать на кнопку «Добавить нового ведущего». В появившемся окне укажите отображаемое имя ведущего, а также логин и пароль, который ведущий будет использовать для входа в систему.

Если на вебинар придет больше количество участников, чем рассчитан пакет, можно ли на 1 день увеличить комнату?

Да. Для этого в вебинарной комнате над списком пользователей есть кнопка «+100». После оплаты ваша вебинарная комната увеличиться на 100 человек на 5 часов. Воспользоваться функцией «+100» можно несколько раз.

Как оплатить сервис с помощью PayPal?

Вам нужно в настройках вашего профиля в личном кабинете MyOwnConference выбрать способ оплаты PayPal. После этого вы сможете оплачивать сервис именно с помощью этой платежной системы. Если у вас возникнут вопросы при оплате, вы всегда их можете задать нашей техподдержке.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0