faq

Каждый день по телефону, чату, электронной почте, социальных сетях мы получаем от вас новые вопросы по использованию нашей системы. Поскольку у вас не всегда есть время читать руководство пользователя или просматривать обучающее ролики, мы решили публиковать самые распространенные вопросы с короткими и исчерпывающими ответами.

Что такое вместимость пакета? 

Это количество участников, которые одновременно могут находиться на вебинаре.

Какие требования к программному обеспечению и скорости интернета на компьютерах участников?

На компьютере участника должен быть установлен браузер последней версии и Adobe Flash Player. Скорость интернет-соединения  от 0,5 Мбит. Подробнее в статье «Как участвовать на вебинаре». 

Как сделать персональные ссылки для платного вебинара? Чтобы мероприятие посетили только те, кто оплатил вебинар.

Для этого в панели управления в разделе «Мой вебинар» нажмите на кнопку «сгенерировать»  в строке «Вы можете сгенерировать уникальные именные ссылки для входа на вебинар». В появившемся окне введите список имен и фамилий участников. Каждое имя вводите с новой строки. После добавления участников нажмите на кнопку «сгенерировать». Скопируйте появившиеся ссылки и разошлите пользователям вебинара.

Записи вебинаров необходимо сразу скачивать или они могут хранится в системе?

Скачивать записи лучше сразу же. Поскольку в системе они хранятся 30 дней.

Как добавить нового ведущего на вебинар?

В панели управления зайти в раздел «Мои ведущие» и нажать на кнопку «Добавить нового ведущего». В появившемся окне укажите отображаемое имя ведущего, а также логин и пароль, который ведущий будет использовать для входа в систему.

При запуске программы для демонстрации экрана появляется ошибка bind socket failed. Как ее устранить?

Это значит, что вы пытаетесь запустить еще одну копию программы. Программа уже установлена и работает.

Если на вебинар придет больше количество участников, чем рассчитан пакет, можно ли на 1 день увеличить комнату?

Да. Для этого в вебинарной комнате над списком пользователей есть кнопка «+100». После оплаты ваша вебинарная комната увеличиться на 100 человек на 5 часов.

Как оплатить сервис с помощью PayPal?

Оплачивая сервис в системе 2Checkout, которую мы используем, выберите основным способом оплаты PayPal.