FAQ — топ 10 вопросов февраля

вопросы-по-платформу вебинаров

В начале этого года мы решили публиковать в блоге самые распространенные вопросы  месяца об использовании сервиса вебинаров MyOwnConference. В феврале мы получили от вас более 700 вопросов. 10 самых популярных в сегодняшней подборке.

1. Какой программой можно открыть историю сообщений? 

История сообщений сохраняется в CSV формате. Файл такого формата можно открыть в Microsoft Excel, Open Office, Google Docs или Блокноте.

2. Вебинар пришлось перенести. Можно ли разместить соответствующее объявление при входе в вебинарную комнату? 

Да. Для этого в панели управления в разделе «Вебинарная комната» нажмите на кнопку «настройки». Затем перейдите во вкладку «Приветствие». В диалоговом окне разместите оповещение о том, что дата вебинара изменилась. Снимите галочку напротив строки «Разрешить вход на вебинар», чтобы пользователи не смогли зайти в вебинарную комнату.

3. Как сменить фон интерфейса в вебинарной комнате? 

Откройте в панели управления раздел «Вебинарная комната» и нажмите на кнопку «настройки». Перейдите во вкладку «Внешний вид». В строке тема выберете одну из 18 цветовых схем. Сохраните изменения, нажав на кнопку «Сохранить».

4. Могут ли участники заходить на вебинар через iPad?

Да. Для этого им нужно перейти по пригласительной ссылки в мобильном браузере. Мы рекоменлуем использовать браузеры Яндекс.Браузер, Google Chrome, Puffin.

5. Как изменить ссылку на комнату, чтобы она содержала название компании? 

Выберите раздел «Вебинарная комната» в панели управления. Нажмите на кнопку «настройки». Во вкладке «Общие» укажите название компании или другое слово, которое будет отображаться в ссылке на ваш вебинар, в строке «ссылка на вебинар». Ссылка будет иметь следующий вид — https://go.myownconference.com/x/Ваша_компания.

6. Как пригласить к диалогу участника вебинара?

Если хотите передать слово участнику, наведите на иконку возле его имени. Нажмите на иконку «Пригласить к диалогу». В появившемся окне подтвердите свои действия. Участник получит уведомление о том, что его пригласили в прямой эфир. После подтверждения пользователь сможет вещать на вебинаре.

7. Не работает кнопка записи, что делать? 

Нужно почистить кэш (cache) в браузере. Узнать, как это сделать, вы сможете здесь либо в справке браузера, который используете.

8. Если во время вебинара нажать паузу, запись приостановится, а потом возобновиться автоматически или её придется запускать вручную?

Запись возобновится автоматически. Время паузы в запись включатся не будет. Запись содержит только трансляцию.

9. Можно ли добавить дополнительное поле, помимо имени и фамилии, на страницу входа в вебинарную комнату для участников? 

В самом сервисе вебинаров такой возможности нет. Однако, вы можете воспользоваться интеграцией сервиса на свой сайт и добавить те поля, которые вам нужны.

10. Хочу оплатить сервис на год, но летом пользоваться площадкой не буду. Как лучше поступить, чтобы не платить впустую? 

Мы можем заморозить предоставление сервиса на летние месяцы, а потом продлить использование MyOwnConference на период, пока вы не пользовались системой. Для этого свяжитесь с нашей службой поддержки.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0