Уже в четвёртый раз публикуем самые распространённые вопросы месяца. Предыдущие выпуски можно почитать в нашем блоге. В апреле наши клиенты интересовались дизайном вебинарной комнаты, настройкой аккаунта и особенностью различных тарифных планов. Все ответы в традиционной подборке.
Гарантирует ли сервис вебинаров MyOwnConference защиту материалов от копирования?
Да. MyOwnConference использует современное 256-битное шифрование данных, обеспечивающее 100% сохранение ваших данных.
Добавила ведущего на мой вебинар. Сможет ли он организовывать свои вебинары в моём аккаунте?
Да, второй ведущий сможет проводить свои вебинары в другое время. У него есть полный доступ к возможностям сервиса.
Возможно ли спрятать количество участников в вебинарной комнате?
Да. Для этого перейдите в панель управления, в раздел «Вебинарная комната». Нажмите на кнопку «Настройки». Во вкладке «Свойства» снимите галочку напротив пункта «Показывать количество доступных мест» и «Сделать список участников видимым».
Можно ли одновременно показывать презентацию и включать фоновую музыку?
В MyOwnConference есть такая функция. Для этого:
1) запустите презентацию;
2) включаете необходимый аудиофайл.
Когда остановите показ слайдов, трансляция музыки также остановится.
Подскажите, возможно изменить форму для регистрации участников, чтобы они оставляли email?
Да. Для этого перейдите в панель управления и нажмите кнопку «Настройки», которая расположена на главной. Во второй вкладке «Свойства» поставьте галочку напротив пунктов «Предложить участникам вводить адрес электронной почты» и «Запретить вход без ввода адреса электронной почты».
Чем пакет Ультра отличается от Гибкого?
В гибком пакете вы можете использовать несколько комнат. Это, как правило, необходимо для одновременного проведения нескольких мероприятий. При этом количество участников в каждой комнате будет зависеть от общей вместимости.
Когда перевожу слайды на весь экран, не виден чат. Есть ли возможность увеличить размер трансляции слайдов и сохранить чат?
Да, для этого есть 2 варианта:
1) использовать минималистичный дизайн;
2) убрать список участников.
Как включить в вебинарной комнате минималистичный дизайн?
Откройте вкладку «внешний вид» в настройках вебинарной комнаты. Поставьте галочку в пункте «Использовать минималистичный дизайн» и подтвердите, нажатием на кнопку «Сохранить».
Теперь все иконки в комнате будут занимать минимум пространства.