e-mail-rassulka-dlya-webinara

Сообщения по email — это быстрый и удобный способ общаться с участниками вашего вебинара. Причем не стоит ограничиваться напоминанием о начале трансляции и сообщением со ссылкой на вебинарную комнату. Общение с участниками вебинара может стать полноценной частью маркетинговой стратегии.

Email рассылка до вебинара

Как показывает практика, бесплатные вебинары посещают 20-40% зарегистрированных пользователей. Поэтому главная задача email рассылки до вебинара  подогревать интерес аудитории к событию.

Что отправить пользователям перед вебинаром?

Полезный контент

Статья, видео или другая полезная информация по теме вебинара подчеркнет ваш профессионализм и они с большим доверием будут относиться к вашему событию.

Задание или лайфхак

Дайте небольшое задание или совет, которые позволят пользователю получить хоть минимальный, но результат. Например, если это вебинар по тайм-менеджменту, попросите участников сделать список из всех незавершенных дел и доделать то, от которого их жизнь улучшится (посетить стоматолога, как вариант). Такой прием значительно повысит ваш авторитет.

Опрос

Предложите пользователям ответить на один или несколько вопросов. Например, какие проблемы их беспокоят или чего они ожидают от вебинара. К вопросу добавьте несколько вариантов ответов — так пользователи ответят охотнее. Опрос поможет вам лучше понять аудиторию будущего вебинара.

Отзывы о предыдущих вебинарах

Поделитесь отзывами людей, которые участвовали в предыдущих вебинарах. Социальное подтверждение, а особенно истории успеха, поспособствуют тому, что пользователи будут ждать ваш вебинар с нетерпением.

Ссылку на вебинарную комнату

В день вебинара отправьте участникам ссылку на вебинарную комнату. Предупредите пользователей, что для участия на их компьютере должен быть установлен Adobe Flash Player.

Напоминание о начале трансляции

Пользователи могут попросту забыть о вашем вебинаре, особенно если регистрировались за месяц до события. Напомните им о вебинаре несколько раз. Тему для такого письма лучше сделать как можно очевиднее. Например, «Вебинар по созданию сайта. Начало через 30 минут».

Email рассылка после вебинара

После вебинара важно сохранить контакт с участниками вебинара, а также подтолкнуть их к дальнейшему сотрудничеству с вами. Приведенные идеи можно включить в одно письмо или же использовать самостоятельно.

Что включить в рассылку после вебинара:

Благодарность за участие в вебинаре

Скажите спасибо участникам за то, что нашли время и возможность посетить ваш вебинар. Теплые слова всегда приятны аудитории.

Запись вебинара

Отправить запись после трансляции — признак хорошего тона. Отдельным файлом можно прикрепить презентацию вебинара — так пользователям не придется прокручивать запись в поиске нужного слайда.

Ссылки на дополнительные материалы

К электронному письму можно прикрепить ссылки на дополнительные материалы по теме вебинара: статьи, видео, исследования, инфографики.

Ответы на открытые вопросы

Некоторые вопросы от участников на вебинаре могут остаться без ответа. После вебинара просмотрите историю чата и сделайте пометки о таких вопросах. Ответьте на них в последующем электронном письме.

Специальное предложение

Если на вебинаре вы упоминали о своих продуктах или услугах, то в письме после трансляции можно предложить скидку или особое предложение. Это станет стимулом принять решение для сомневающихся участников. Обязательно ограничьте срок действия предложения.

Предложение подружится в социальных сетях

После вебинара, когда пользователи узнали вас поближе, самое время предложить участникам подписаться на вас или ваши группы в социальных сетях. Это позволит постоянно поддерживать обратную связь с пользователями и формировать доверительные отношения.

Ссылку на ваш сайт

Пригласите пользователей посетить ваш сайт. Это поможет им найти вспомогательную информацию, а вы получите дополнительный трафик.

Опрос о следующих вебинарах

Поинтересуйтесь у участников, какие темы вебинаров им интересны. Это поможет вам выбрать интересную и востребованную тему для будущей трансляции.

Информацию о следующем вебинаре

Регулярное проведение вебинаров позволяет взрастить максимально лояльную аудиторию. Не упускайте возможности пригласить слушателей на ваш следующий вебинар. Пускай они забронируют место в вебинарной комнате заранее.