API MyOwnConference: как внедрить и использовать

API

API (Application Programming Interface) — это интерфейс взаимодействия между сайтом и сторонними программами и сервисами. Программист или другой IT-специалист может использовать API для получения доступа к возможностям сторонней программы. API представляет собой готовый код, который помогает вам реализовать нужные функции.

В этой статье рассмотрим возможности API в MyOwnConference. Вы узнаете, как встроить вебинарную комнату на свой сайт и создавать персональные ссылки для входа на ваш вебинар абсолютно бесплатно.

Интеграция вебинаров с сайтами

Вебинарную комнату можно интегрировать на свой сайт или лендинг, добавив в исходный код страницы HTML-тег iFrame.

Для этого сначала перейдите в ваш личный кабинет в MyOwnConference, раздел Вебинарная комната и откройте настройки. Отметьте галочками пункты Активировать версию, встраиваемую в сайт и Активировать форму логина, встраиваемую в сайт.

активировать версию

Теперь в разделе Вебинарная комната у вас появится возможность скопировать код для интеграции на ваш сайт. В вашем распоряжении две опции: облегченная версия вебинарной комнаты, без чата и логин окна; и стандартная с привычным интерфейсом и возможностями. Помните, что слушатели из встроенных комнат тоже учитываются у вас на вебинаре.

скопировать код

Код облегченной версии будет иметь следующий вид:

<iframe src=»https://live.myownconference.com/ru/yourroom/light» width=»800″ height=»600″></iframe>

Код стандартной версии:

<iframe src=»https://live.myownconference.com/ru/yourroom» width=»100%» height=»100%»></iframe>

Встроенная вебинарная комната на сайте будет выглядеть примерно так.

Создание персональных ссылок

С помощью API MyOwnConference вы можете создать ссылки для автоматического входа на вебинар.

Ссылки для вставки на сайт должны иметь следующий вид:

1) Вебинар без пароля
https://live.myownconference.com/{ЯЗЫК}/{ССЫЛКА}/{ИМЯ ГОСТЯ}

2) Вебинар, защищённый паролем
https://live.myownconference.com/{ЯЗЫК}/{ССЫЛКА}/{ИМЯ ГОСТЯ}/{ПАРОЛЬ}

Где:
{ЯЗЫК} — язык интерфейса вебинара; может принимать такие значения: en — Английский, ru — Русский, uk — Украинский;
{ССЫЛКА} — ссылка на вебинар, которую вы задавали в настройках вашего вебинара;
{ИМЯ ГОСТЯ} — любое имя для входящего на вебинар участника, обработанное функцией urlencode, например, Иван Петров;
{ПАРОЛЬ} — пароль, закодированный в MD5.

Такую ссылку можно будет отправить участникам по email или в смс сообщении.

Советуем прочитать о том, как поделиться ссылкой на вебинар.

Итог

С помощью API MyOwnConference вы можете интегрировать вебинарную комнату на свой сайт и создать персональные ссылки для участников. Если у вас возникнут сложности с API, то вы всегда можете получить квалифицированную помощь в нашей техподдержке.

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
1