anons-webinara

Анонс вебинара размещают на странице регистрации, в социальных сетях и рассылке. Хороший анонс содержит главную информацию о вебинаре и ответы на возможные вопросы пользователей о предстоящем событии. Кроме того, такой анонс мотивирует пользователя зарегистрироваться на вебинар. Ниже вы найдете 10 вопросов, отвечая на которые, вы сможете быстро подготовить хороший информативный анонс.

Какое название вашего вебинара?

Укажите заголовок в анонсе мероприятия. О том, как придумать название для вебинара, мы писали ранее. Вкратце отметим, что заголовок должен отражать суть мероприятия и привлекать к себе внимание. Чтобы заголовок вызывал интерес у пользователя, можно акцентировать в нем на актуальности, обещать выгоду, интриговать или указывать конкретную целевую аудиторию.

Когда пройдет вебинар?

Укажите точную дату и время вебинара. О том, когда лучше проводить вебинар, можно почитать здесь.

Обратите внимание на то, что вебинары посещают люди из разных городов или стран, а поэтому обязательно уточняйте ваш часовой пояс.

Кто проводит вебинар?

Познакомьте потенциальных участников с ведущим вебинара. Расскажите о его образовании, опыте, наградах и прочих регалиях. Но не перегружайте пользователей лишними деталями и фактами из биографии. Лучше ограничиться одним — тремя предложениями.

vedushie-na-webinare

Добавьте в анонс фото ведущего, еще лучше — видеоролик с его участием. Это повысит доверие пользователя к докладчику и к вебинару в целом.

О чем пойдет речь?

В нескольких пунктах опишите, какие вопросы будут рассмотрены на вебинаре.

programa-webinara

Для кого вебинар предназначен?

Перечислите целевую аудиторию мероприятия. Этот пункт поможет отсеять не вашу аудиторию, которой на вебинаре будет, скорее всего, неинтересно. Если человек увидит что подпадает под аудиторию вебинара, то продолжит изучать анонс, если нет — то вероятнее уйдет со страницы.

auditoriya-webinara

Чему научатся участники?

Расскажите в анонсе о том, чему участники научатся после вебинара. Здесь важно затронуть «боли» и проблемы аудитории и показать, как ваш вебинар поможет с ними справиться. Например, «вы научитесь правильно планировать домашний бюджет и избавитесь от долгов».

Что получат участники?

Укажите, какую выгоду получат слушатели вебинара. Это может быть полезная информация, навыки, дополнительные материалы, сертификат.

chto-poluchat-uchastniki

Есть ли отзывы?

Отзывы людей, которые уже посещали ваши мероприятия — еще один способ убедить пользователя зарегистрироваться на событие.

otzyvy

Какая стоимость участия?

Некоторые организаторы не указывают стоимость участия. Бояться спугнуть ценой, если вебинар платный. Если вебинар бесплатный, то думают, что это и так очевидно для аудитории. В итоге — пользователи начинают гадать, и либо уточняют цену у организаторов, либо уходят. Поэтому обязательно указывайте стоимость участия.

Есть ли призыв к действию?

Основная цель анонса — подвести пользователя оставить контакты и зарегистрироваться на вебинар. Поэтому 2–3 раза напомните пользователю о том действии, которое отделяет его от полезного и интересного вебинара.