оплата-сервиса-вебинаров

Сегодняшняя подборка вопросов и ответов поможет вам сориентироваться при оплате сервиса MyOwnConference. Ознакомьтесь с ними, и вы гарантировано избавите себя от затруднений в будущем.

1. Хочу продолжить использование вашего сервиса после пробного периода. Как я могу оплатить?

Перейдите в панель управления. На главной в строке «Вы можете перейти на пакет» выберите тариф с нужным количеством комнат и укажите количество месяцев для оплаты. Затем нажмите на кнопку «оплатить» и подтвердите свои действия.

оплата myownconference

Также можно воспользоваться кнопками для быстрой оплаты. Они позволяют оплатить пакет «Микро», рассчитанный на 60 участников.

2. На сайте тарифы указаны в евро? Необходимо оплачивать только в этой валюте?

Вы можете оплачивать сервис в любой валюте. Ваш банк конвертирует по текущему курсу нужную сумму.

3. Мой тарифный план рассчитан на 60 человек, но на вебинар уже зарегистрировалось 150. Смогу ли я как-то увеличить комнату, если вебинар посетит больше 60 человек?

Да. Когда количество участников в комнате будет достигать лимита, нажмите на кнопку +100 в правом верхнем углу вебинарной комнаты.

увеличение вместимости

После этого подтвердите свои действия и оплатите расширение. Стоимость такой услуги — 14.95 евро. Вместимость вашего зала увеличится на 100 человек на ближайшие 5 часов.

4. Я хочу оплатить использование сервиса на год, но пользоваться ним планирую только через месяц. Возможно ли активировать вебинарную комнату не в день оплаты?

Да. Для этого оплатите сервис и свяжитесь со службой поддержки удобным для вас способом. До момента активации комната будет находиться в тестовом режиме.

5. Мне необходим документ, подтверждающий оплату сервиса. Как я могу его получить?

Откройте панель управления MyOwnConference и выберите раздел «Мои платежи». В графе «Предыдущие платежи» нажмите на кнопку «счет-фактура». Она откроется новой вкладке, где её можно будет сохранить на компьютер.

счет-фактура, чек MyOwnConference