registratshii-na-webinar

Коммерческий успех вебинара во многом зависит от количества пользователей, которые посетили его. В потоке постоянных вебинаров, тренингов и мастер-классов, чтобы привлечь регистрации уже недостаточно просто предлагать полезный контент. Согласно исследованиям компании Hubspot, только около 30% зарегистрированных пользователей участвуют в вебинаре. Это значит, что практически каждому ведущему необходима продуманная стратегия, которая поможет постоянно привлекать пользователей на ваши онлайн-события.

Интригующее название

Название вебинара должно вызывать любопытство и желание узнать подробности. Сравните заголовки «Microsoft PowerPoint для визуализации информации» и «Смерть от PowerPoint: 13 советов о том, как вынести мозг слайдами». Однозначно второй вариант более привлекательный и способен завладеть вниманием даже незаинтересованной аудитории.

Ещё несколько возбуждающих любопытство заголовков: «Тактика панды или как создать работу мечты» или «Угнать аудиторию за 60 секунд. Неораторское искусство».

название вебинара

Выбрать правильный день

По статистике, вебинары, которые проводятся во вторник и среду, самые посещаемые. В понедельник и пятницу большинство людей не настроены на получение новых знаний и навыков. В выходные, как правило, у слушателей появляются более важные дела, чем участие в вебинаре.

Однако, из любого правила всегда есть исключения. Поэтому, чтобы понять, какой день недели является более удачным для вашего вебинара, нужно провести трансляцию в разные дни и сравнить их эффективность.

Страница для регистрации участников

Это страница, которая содержит основную информацию о продукте или услуге и побуждает пользователя к целевому действию (зарегистрироваться, совершить покупку и т. д.). Грамотно составленные landing page показывают достаточно высокий уровень конверсии. Несмотря на это, далеко не все организаторы используют посадочные страницы для продвижения вебинаров.

Landing page должна содержать ответы на основные вопросы пользователей по вебинару: о чём вебинар? кто проводит? когда состоится? почему мне стоит его посетить? сколько это стоит? и другие подобные вопросы. Посетитель должен понять, что ценного получит от участия в вебинаре.

Особое внимание уделите форме регистрации. Она должна быть максимально простой, лучше, если она будет содержать лишь имя и email. Больше информации о пользователях вы сможете собрать во время вебинара с помощью чата и опросов.

Обязательно включайте в посадочную страницу призывы к действию. При этом лучше избегать обычных «зарегистрироваться» или «посетить вебинар». Вы можете использовать призывы к действию, которые непосредственно связаны с темой вебинара, например: «стать лучшим копирайтером» или «увеличить конверсию в 2 раза».

Создать Landing page самостоятельно вы сможете с помощью специальных сервисов.

Не откладывайте с продвижением

Для достижения наилучших результатов, начинать распространение информации о вебинаре нужно за две недели до выбранной даты. Также не забудьте настроить цепочку писем, которые человек будет получать уже после регистрации. Постоянное напоминание о вашем событии позволит увеличить количество пользователей, которые посетят ваш вебинар.

Используйте социальные медиа

Размещение новостей о предстоящих вебинарах на вашей странице Facebook или Twitter — это ещё один способ привлечь потенциальных пользователей. Публикации прекрасно подходят для предоставления более подробной информации вашим подписчикам. Обмен ссылками в сети может помочь вам распространять информацию вашей целевой аудитории.

Эффективно используя эти способы, вы сможете увеличить количество регистраций уже на следующий вебинар.

Хотите проводить интерактивные вебинары? Регистрируйтесь на MyOwnConference и проводите вебинары 14 дней бесплатно.