14 проверенных способов собрать тысячи участников на вебинар

увеличить количество регистраций

Ищите способ заполнить вебинарную комнату участникам или распродать все билеты на свое мероприятие? Давайте работать в этом направлении.

Начнем с того, что первым делом надо увеличить количество регистраций. Все просто: чем больше людей зарегистрируются на ваш вебинар, тем больше вы получите участников и потенциальных клиентов. Ведь согласно исследованиям компании Hubspot, только около 36% зарегистрированных пользователей участвуют в вебинаре.  А значит необходима продуманная стратегия, которая поможет постоянно привлекать участников на ваши мероприятия. И просто предлагать полезный контент недостаточно.

Интригующее название

Название вебинара должно вызывать любопытство и желание узнать подробности. Сравните заголовки «Microsoft PowerPoint для визуализации информации» и «Смерть от PowerPoint: 13 советов о том, как вынести мозг слайдами». Однозначно, второй вариант более привлекательный и способен завладеть вниманием даже незаинтересованной аудитории.

А как вам такие варианты: «Тактика панды или как создать работу мечты» или «Угнать аудиторию за 60 секунд. Неораторское искусство».

Вам может понравится статья о том, как придумать название для вебинара.

Лендинг для регистрации участников

Лендинг — это страница, которая содержит основную информацию о продукте или услуге и побуждает пользователя зарегистрироваться, совершить покупку и т. д. Грамотно составленные лендинги обеспечивают высокий уровень конверсии. Несмотря на это, далеко не все организаторы используют посадочные страницы для продвижения вебинаров.

На лендинге пользователь должен найти ответы на основные вопросы по вебинару: о чём вебинар? кто проводит? когда состоится? почему мне стоит его посетить? сколько это стоит?

лендинг для вебинара

Детально правила составления лендинга и основные ошибки мы рассмотрели в статье Как создать landing page для вебинара и не напортачить?

Особое внимание уделите форме регистрации. Она должна быть максимально простой. Лучше, если она будет содержать лишь имя и email. Больше информации о пользователях вы сможете собрать во время вебинара с помощью чата и опросов.

Обязательно включайте в посадочную страницу призывы к действию. Позаботьтесь, чтобы всем было понятно, на какую кнопку нажать, попав на страницу. При этом лучше избегать обычных «зарегистрироваться» или «посетить вебинар». Вы можете использовать призывы к действию, которые непосредственно связаны с темой вебинара, например: «стать лучшим копирайтером» или «увеличить конверсию в 2 раза».

В MyOwnConference есть возможность самостоятельно создать лендинг, но можно воспользоваться и специальными сервисами или услугами программиста.

Потратьтесь на фотосессию

Картинка важна. В кампании по продвижению вебинара вам понадобится много ярких изображений: для рассылки, своего сайта и блога, для постов в соцсетях. Иногда можно обойтись картинками со стоков, но профессиональные фотографии с вашим лицом будут выглядеть куда интереснее и убедительнее.

Не откладывайте с продвижением

Для достижения наилучших результатов, начинать распространение информации о вебинаре нужно минимум за две недели до выбранной даты. А лучше сразу, как только вы придумаете тему для мероприятия. Постоянное напоминание о вашем событии позволит увеличить количество регистраций и пользователей, которые посетят его.

Используйте все соцсети и таргетинг

Размещение новостей о предстоящих вебинарах на вашей странице Facebook, Twitter и других социальных сетях — это ещё один способ привлечь потенциальных пользователей. Публикации прекрасно подходят для предоставления более подробной информации вашим подписчикам. Также в соцсетях вы можете настроить таргетированную рекламу. Таргетинг — это такой рекламный механизм, который позволяет выделить из всех пользователей социальной сети только вашу целевую аудиторию и показать объявление о вебинаре только ей.

таргетинг

Закреплённый пост

Регулярно постите что-то на своей странице и прикрепите пост с приглашением на вебинар вверху. Так каждый, кто заглянет к вам, не сможет пропустить новость о вашем мероприятии.

Истории в Instagram, Snapchat и live на Facebook

Короткие видео привлекают больше внимания, чем обычный текст. К тому же именно такие публикации соцсети предлагают просмотреть в первую очередь. Рассказывайте, как идет подготовка к вебинару, какие вопросы вам задают, да и просто делитесь своими мыслями. Это создает доверительную атмосферу между вами и вашими подписчиками.

Заведите канал на YouTube

Вы знали, что YouTube занимает второе место среди поисковых систем. Так что если вы хотите, чтобы о вас узнали и нашли, обязательно обзаведитесь каналом на YouTube.  Думаем с материалом у вас проблем не будет — короткие нарезки с предыдущих вебинаров, анонсы будущих тренингов, живые трансляции.

канал в YouTube

Освойте приемы сторителлинга

Благодаря историям и отзывам ваших клиентов, вы сможете выстроить нужный имидж для своего бренда. Сторителлинг оживит вашу рассылку и публикации. А главное, вдохновит будущих участников.

Если вы хотите узнать больше о приемах и эффективности сторителлинга, загляните сюда.

Поощряйте шаринг

Сарафанное радио — действенный и дешевый способ собрать людей на свой вебинар. Используйте его по полной: организовывайте конкурсы, викторины, разыгрывайте подарки, предлагайте бонусы за приглашенных друзей. Да и просто просите делиться вашей информацией.  

Научитесь создавать инфографики

Так как продвижение вебинаров не может обойтись без соцсетей, надо позаботиться о разнообразии публикаций. Инфографика — это пример идеального поста. Она предлагает полезную информацию в развлекательной форме и собирает огромное количество репостов. Чем больше человек поделится картинкой, тем больше потенциальных участников вы получите.

Рассылка

Банальщина? Только если рассылка нудная и неактуальная. Скука и спам действительно раздражают. Поэтому вместо того, чтобы слать письма всем подряд, наведите порядок в своей базе клиентов — не отправляйте письма тем, кому они не интересны. Тогда и статистика по открытию писем и кликам не будет вас печалить и в черный список сервисов рассылки вы не попадете.

Также не забудьте настроить цепочку писем, которые человек будет получать уже после регистрации.

Советуем прочитать о том, как создать интригующую и работающую рассылку.

Выбрать правильный день

По статистике, вебинары, которые проводятся во вторник и среду, самые посещаемые. В понедельник и пятницу большинство людей не настроены на получение новых знаний и навыков. В выходные, как правило, у слушателей появляются более важные дела, чем участие в вебинаре.

Однако, из любого правила всегда есть исключения. Поэтому, чтобы понять, какой день недели является более удачным для вашего вебинара, нужно провести трансляцию в разные дни и сравнить их эффективность.

Психологические способы увеличить количество регистраций

О психологических штучках можно найти много информации, но постарайтесь не злоупотреблять такими приемами.

  1. Временные рамки помогают организовать участников, а ограниченное предложение заставляет нас думать, что оно более ценно.
  2. Скидки для первых 10, 100 участников.
  3. Подарок за быструю регистрацию.
  4. Индивидуальная консультация для тех, кто оплатит участие до определенной даты.
  5. Раздавайте подарки и полезный контент бесплатно — психологи утверждают, что такой приятный опыт вызывает желание отблагодарить и сделать что-то взамен.
  6. Авторитетные партнеры, отзывы и рекомендации вызываю больше доверия чем реклама.

Итак, мы перечислили 14 приемов, которые помогут значительно увеличить количество регистраций на ваш вебинар.  Используй свою комбинацию из этих способов, чтобы повысить посещаемость уже следующего вебинара.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
1