prichini-provodit-webinar

Осень — традиционная пора начала обучения. При чем за парты садятся не только школьники и студенты. Взрослые тоже начинают активно посещать курсы, тренинги, семинары. Почему бы не использовать это время для проведения вебинаров? Мы нашли десять аргументов в пользу проведения онлайн-семинаров этой осенью.

1. Поднимают авторитет

Если вы наемный сотрудник, то опыт проведение вебинаров, указанный в резюме, выгодно отличит вас от коллег. Для компании онлайн-семинары — возможность подогреть интерес клиентов и поднять рейтинг. Чем больше и качественнее вы будете проводить онлайн-семинары, тем больше люди узнают о вас или о вашей фирме. Это как раз верный путь к тому, чтобы незамедлительно поднять авторитет, заработать среди клиентов необходимое доверие и получить интерес к вашей продукции.

2. Вебинары увеличивают базу потенциальных клиентов

Люди с удовольствием посещают бесплатные вебинары. Регистрация на мероприятие позволит вам получить email, имя и телефон пользователя. Эта информация — начало для будущей маркетинговой кампании, поскольку у вас будет аудитория, которая заинтересована в вашем предложении.

3. Рассказывают о вашем товаре и услугах

У вас есть продукт или идея, которые не так широко известны, как хотелось бы? Вебинар — это способ рассказать людям о продукте. Давайте смотреть правде в глаза — далеко не все любят читать длинные безликие и однообразные статьи, которые  смахивают на рекламу. В свою очередь, вебинары — это возможность поделится с аудиторией знаниями и ненавязчиво рассказать о своем предложении. Помогайте слушателям и их интерес к предложению возрастет.

4. Демонстрируют вашу компетентность

Вы можете как угодно рекламировать товар и услугу, красноречиво описывая преимущества. Но клиенты, прежде чем заплатить, должны проникнуться доверием к вам. На вебинаре дайте слушателю хоть небольшой, но реальный результат решения его проблем. Это поможет подчеркнуть ваш профессионализм и компетентность.

5. Вебинары продают

Когда потенциальные клиенты увидели вас “в лицо”, им гораздо легче решится на покупку. А промокод или интересное предложение только подтолкнет участников к этому.

6. Продвигают бренд

Вебинар поможет продвинуть ваш бренд среди зрителей. Благодаря регулярным онлайн-встречам, у вас есть возможность создать определенное впечатление у слушателей о себе и сформировать позитивное отношение. Регулярное проведение вебинаров сделает ваш бренд более узнаваемым.

7. Позволяют лучше узнать вашу аудиторию

Благодаря процессу регистрации, вы соберете много полезной информации о потенциальных клиентах. Общение с участниками во время мероприятия — возможность понять аудиторию, её проблемы, страхи и желания, что будет незаменимо для последующей маркетинговой деятельности.

В конце выступления обязательно оставляйте контактную информацию, чтобы слушатели могли напрямую связаться с вами.

8. Вебинары обучают

Каждому второму человеку проще воспринимать информацию визуально, через изображения и образы. Статьи, книги могут только словесно описать, но не могут наглядно изобразить. Если вы предлагаете технику или предметы, требующие большого количества различных шагов для применения, то вебинар — это отличный способ сделать из обычной инструкции наглядное пособие.

9. Учат выступать публично

Многие люди боятся выступать перед публикой. Проведение вебинаров поможет преодолеть этот страх. Общаясь с людьми при помощи интернета, а не напрямую, вы чувствуете себя более уверенно.

10. Проводить вебинары проще, чем вам кажется

Для проведения вебинара эксклюзивные знания или кандидатская степень необязательны. Технические требования к проведению вебинаров также минимальны — компьютер с выходом в интернет, гарнитура и сервис вебинаров.