Лучшее, что можно сделать для бизнеса: 10 причин проводить вебинары

плюсы вебинаров

Начало года — отличный повод, чтобы поставить новые цели. Почему бы не использовать это время для планирования и проведения вебинаров? Особенно, если одно из ваших желаний — это продвижение своего бизнеса или бренда. Независимо от того, проводите ли вы бесплатные или платные вебинары, нет никаких сомнений в том, что преимущества онлайн-семинаров огромны. Вот только десять плюсов проведения вебинаров в этом году.

Плюс 1. Вебинары повышают авторитет

Одно из достоинств вебинаров в том, что с их помощью вы быстро заработаете авторитет, получите среди клиентов необходимое доверие и интерес к вашей продукции. Если вы наемный сотрудник, то опыт проведение вебинаров, указанный в резюме, выгодно отличит вас от коллег. Для компании онлайн-семинары — возможность подогреть интерес клиентов и поднять рейтинг. Чем больше и качественнее вы будете проводить вебинары и тренинги онлайн, тем больше люди узнают о вас или о вашей фирме.

20 лучших статей по подготовке и проведению вебинаров за 2018 год

Плюс 2. Вебинары увеличивают базу потенциальных клиентов

Люди с удовольствием посещают бесплатные вебинары. Регистрация на мероприятие позволит вам получить email, имя и телефон пользователя. Эта информация — начало для будущей маркетинговой кампании, поскольку у вас будут подписчики, которые заинтересованы в вашем предложении.

К тому же вебинары конвертируют как сумасшедшие по сравнению с большинством других методов. Главное, умело их использовать и выбрать правильную подачу своего предложения.

Плюс 3. Вебинары рассказывают о вашем товаре и услугах

У вас есть продукт или идея, которые не так широко известны, как хотелось бы? Вебинар — это способ рассказать людям об услуге. Давайте смотреть правде в глаза — далеко не все любят читать длинные, безликие и однообразные статьи, которые смахивают на рекламу. В свою очередь, вебинары — это возможность поделится с аудиторией знаниями и ненавязчиво рассказать о своем предложении. Помогайте слушателям, и их интерес к предложению возрастет.

Плюс 4. Вебинары демонстрируют вашу компетентность

Вы можете как угодно рекламировать товар и услугу, красноречиво описывая преимущества. Но клиенты, прежде чем заплатить, должны проникнуться доверием к вам. На вебинаре дайте слушателю хоть небольшой, но реальный результат решения его проблем. Это поможет подчеркнуть ваш профессионализм и компетентность.

Одна из задач интернет-маркетинг — помочь людям узнать о вас, чтобы заполучить их доверие и лояльность. И когда люди посещают вебинар, где вы, например, бесплатно делитесь информацией, это помогает выстроить отношения между вами. Большой плюс вебинаров в том, что участники могут видеть и слышать вас, ведь это действительно ускоряет процесс знакомства с вами.

Плюс 5. Вебинары продают

Конечно, вебинары — это отличный гибкий метод обучения, но также они могут быть мощным инструментом продаж. Когда потенциальные клиенты узнают вас в лицо, им гораздо легче решится на покупку. А промокод или интересное предложение только подтолкнет участников к этому.

На вебинаре вы можете повышать продажи, не продавая. С правильным видом контента ваши вебинары могут мягко продавать продукт, не вызывая раздражения. Некоторые компании разделяют вебинары на обучающие и продающие, тогда как на самом деле лучшие вебинары учат и продают одновременно.

Статья о том, как получать еще больше продаж на вебинаре

Плюс 6. Вебинары продвигают бренд

Вебинары могут стать лучшим шагом, предпринятым  для развития вашего бизнеса. Вебинар поможет продвинуть ваш бренд среди аудитории. Благодаря регулярным онлайн-встречам, у вас есть возможность создать определенное впечатление у слушателей о себе и сформировать позитивное отношение к своей компании. Регулярное проведение вебинаров сделает ваш бренд более узнаваемым.

Вебинары давно зарекомендовали себя как инструмент интернет-маркетинга. Поэтому не стоит им пренебрегать.

Плюс 7. Вебинары позволяют лучше узнать вашу аудиторию

Уже благодаря только одному процессу регистрации, вы соберете много полезной информации о потенциальных клиентах.

Общение с участниками во время мероприятия — возможность понять аудиторию, её проблемы, страхи и желания, что будет незаменимо для последующей маркетинговой кампании. Позвольте участникам задавать вопросы и сами интересуйтесь их мнением. На вебинаре гораздо легче выстроить диалог, чем на обычной групповой встрече в конференц-зале, где большинство стесняются высказаться и смущенно опускают глаза.

В конце выступления обязательно оставляйте контактную информацию, чтобы слушатели могли напрямую связаться с вами.

Плюс 8. Вебинары обучают

Каждому второму проще воспринимать информацию визуально, через изображения и образы. Статьи, книги могут только словесно описать, но не могут наглядно изобразить сложные процессы. Если вы предлагаете технику или предметы, требующие большого количества различных шагов для применения, то вебинар — это отличный способ сделать из обычной инструкции наглядное пособие.

Одна из основных причин, по которой компании начинают проводить вебинары — это возможность эффективно готовить персонал. В этом вебинары действительно не похожи ни на один другой способ обучения. Если все сделано правильно, вы можете поддерживать интерес своей аудитории в течение нескольких часов подряд. С другой стороны, можно запланировать цикл коротких встреч, чтобы не отнимать много рабочего времени.

Плюс 9. Вебинары учат выступать публично

Многие люди боятся выступать перед публикой. Проведение вебинаров поможет преодолеть этот страх. Общаясь с людьми онлайн, а не лицом к лицу, вы чувствуете себя более уверенно.

10. Проводить вебинары проще, чем вам кажется

Для проведения вебинара необязательны ни эксклюзивные знания, ни кандидатская степень. Технические требования к проведению вебинаров также минимальны — компьютер с выходом в интернет, гарнитура и сервис вебинаров.

Подумайте еще вот о чем. Организация проживания в отеле, а также посещение конференций, семинаров и бизнес-встреч может повлечь за собой не только большие расходы, но и большую головную боль. А с помощью вебинаров вы сэкономите как время и деньги, так и свои нервы.

Что в итоге?

Вебинары являются мощным инструментом для привлечения потенциальных клиентов, продаж, обучения. И, безусловно, существует более 10 плюсов вебинаров. А минусы, пожалуй, сводятся в основном к освоению нового подхода к проведению встреч.

Выбирайте свой формат вебинаров: курсы, тренинги, семинары, мастер-классы или видеоконференции и проводите вебинары с удовольствием.

Ссылка на регистрацию бесплатного аккаунта в сервисе вебинаров MyOwnConference.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0