Брендирование приглашений на вебинар. Новая функция в MyOwnConference

email branding

Брендирование приглашений на вебинар — функция, которой вы наверняка обрадуетесь.

Когда вы планируете вебинар или онлайн-урок, хочется настроить вебинарную комнату под себя. Мы оформляем вебинар в цветах нашего бренда, добавляем баннер и логотип. Изменяем фон страницы регистрации так, чтобы участник сразу понял, что перешел именно на нашу страницу регистрации.

Теперь в MyOwnConference вы можете оформить по своему вкусу приглашения на вебинар, напоминания и е-мейл после мероприятия. Кроме того попробуйте перенаправить участника на свой сайт или другую страницу на ваше усмотрение, после того, как он нажмет на одну из кнопок в пригласительном письме. Эти полезные функции помогут увеличить количество конверсий и регистраций на вебинар.

Посмотрим, как это работает?

Добавьте баннер вверху письма

Для начала вам понадобится само изображение для баннера.

Если у вас еще нет своего брендированного баннера вы можете подобрать подходящий вариант и немного подредактировать его в онлайн-редакторе для создания графического дизайна.

blank

Далее на этапе планирования вебинара перейдите в настройки писем. Там в поле Баннер вместо стандартного изображения загрузите свою картинку с предпочтительными размерами 600 х 150 пикселей. Другой размер тоже загрузится, но может отвлекать внимание от самого текста и выглядеть не совсем гармонично.

Изменяем подпись в приглашениях

Часто и у приглашенных участников появляются организационные вопросы. Подскажите, где можно узнать больше информации или как с вами связаться.

Для этого добавьте нужный текст в графе Подпись. Здесь можно писать любую важную информацию, но мы рекомендуем не “перегружать” письмо. Оставьте там свои контактные данные и ссылку на свой сайт или страницу, где можно больше узнать про будущий вебинар.

Брендирование приглашений

Обратите внимание, вы можете не только добавить текст, но и редактировать его, изменяя цвет, размер, выравнивание. Редактор также позволяет настроить переход по ссылкам.

Важно! Для дальнейшего общения с участником обязательно укажите свой адрес электронной почты в подписи письма. 

оформление письма

Убедитесь, что вы довольны брендингом

Ниже под редактором для каждого письма доступен предпросмотр. Нажмите на кнопку Посмотреть, чтобы увидеть письмо целиком.

blank

Отправьте тестовое письмо к себе на почту. И если все устраивает, для удобства сохраните эти настройки как шаблон.

Советуем прочитать статью: Как избежать самых частых ошибок в рассылке?

В каждом письме есть кнопка Отписаться, а в письме за 3 дня до вебинара — дополнительно кнопки Участвую и Неинтересно. Теперь вы можете добавить к ним ссылки на свои страницы. Перенаправив, например, на страницу оформления заказа или на свой блог.

blank

Последовательный продуманный брендинг помогает повысить узнаваемость и в целом работает на пользу нашей репутации. Поэтому мы позаботились о том, чтобы вы могли брендировать не только вебинар, но и письма. 

Напомним, что все функции вы можете протестировать в рамках бесплатного тарифного плана

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!