​​Назначение ролей ведущих

​​Назначение ролей ведущих

Чтобы провести отличную видеоконференцию, вам понадобится сплоченная команда. В нее могут войти разные люди: от ваших знакомых до нанятых квалифицированных специалистов. Зачем это нужно?  Проведение вебинара требует больших усилий. В настоящее время многими онлайн-мероприятиями управляет группа людей.

Конечно, все обязанности можно взвалить на себя. Но зачем? Даже если у вас нет финансовой возможности нанять специалиста (профессионального маркетолога, спикера, модератора), то на первых порах подойдет и ваш друг, родственник, коллега. 

Нужно лишь дать ему грамотные инструкции и выбрать для него роль. Как это сделать правильно?

Читать далее «​​Назначение ролей ведущих»

Как создать вебинарную комнату

Как создать вебинарную комнату

Прежде всего, вебинарная комната — это тип веб-страницы, на которой проводится определенное онлайн-мероприятие.

Обычно комната для вебинаров состоит из нескольких компонентов. 

  • Главное окно. Оно предназначено для демонстрации презентации, транслируемой организатором мероприятия.
  • Список участников, присутствующих на вебинарах. В него войдут как пользователи видеоконференции, так и ее модераторы.
  • Текстовый чат. Эта функция позволяет всем участникам вебинарной комнаты общаться друг с другом и с докладчиком.
  • Видеопоток ведущего.

Читать далее «Как создать вебинарную комнату»

CTA или Call To Action: призываем аудиторию к действию

call to action ошибки

Что такое CTA? CTA (call to action, или призыв к действию) — это процесс, который должен быть выполнен вашей аудиторией. Причем вы сами ее к этому подталкиваете.

Зачем использовать CTA? Например, чтобы юзер оставил свой адрес электронной почты. Также он может подписаться на вас в социальных сетях, зарегистрироваться на ваш вебинар. Или сделать любое другое полезное действие. К слову, без кнопки CTA нет особенного смысла в целевых страницах

Для эффективного использования этого инструмента важно понимать основные его принципы.

Читать далее «CTA или Call To Action: призываем аудиторию к действию»

Бесплатные вебинары. Как это работает?

бесплатные вебинары

Интернет-пользователи редко обходят стороной яркий заголовок с надписью: «Бесплатные вебинары». Особенно если тематика такого онлайн-мероприятия будет интересна аудитории. Что получает организатор бесплатного мероприятия? Вовлеченность новых юзеров, увеличение клиентской базы и новых участников предстоящих вебинаров. 

Но несмотря на очевидную пользу таких вебинаров, представители  некоторых компаний игнорируют бесплатные онлайн-мероприятия. Насколько это разумно? Вопрос риторический. Учитывая то, какую пользу подобные видеоконференции приносят. А теперь больше конкретики: 7 причин проводить бесплатные вебинары.

Читать далее «Бесплатные вебинары. Как это работает?»

Как создать вебинар? 11 действенных советов

organizatsiya-webinara

Как ни странно, некоторые интернет-пользователей до сих пор боятся самостоятельно создать вебинар. С одной стороны, что может быть легче придумать тему, landing page, настроить таргетинг, подготовить выступление и презентацию.  А с другой, проведение онлайн-мероприятий — целое искусство. 

Однако в этом нет ничего сложного. И не так страшен процесс, как может показаться на первый взгляд.  Важно понимать основные принципы успешного вебинара.  О чем сейчас вам и расскажем.

Читать далее «Как создать вебинар? 11 действенных советов»