MyOwnConference: подводим итоги года и строим планы на будущее

itogy-goda

В конце года принято подводить итоги. Поэтому мы подготовили небольшой отчет о результатах нашей работы за 2016.

Читать далее

Продвижение вебинара в Twitter

prodvizhenie-v-twitter

Твиттер (Twitter) — социальная сеть для обмена короткими сообщениями. Здесь ценится актуальность, быстрота и своевременность информации. Поэтому Твиттер как нельзя лучше подходит для распространения информации о вебинаре.

Читать далее

Как подготовиться к вебинару

kak-podgotovit-webinar

Участники на вебинар собраны, презентация сделана, оборудование выбрано. Но что сделать непосредственно перед мероприятием, чтобы событие прошло гладко и продуктивно? Мы подготовили для вас чек-лист, который поможет обратить внимание на разные моменты в подготовке к вебинару и ничего не упустить.

Читать далее

Как провести вебинар, который посмотрят до конца?

vnimanie-na-webinare

Вы готовитесь к вебинару: выбираете тему, делаете презентацию, собираете аудиторию. Естественно, вы хотите, чтобы как можно больше участников пришло на вебинар и посмотрело его от начала до конца. Но что делать, если к концу события количество присутствующих становится все меньше и меньше?

Читать далее

PRO аккаунт: За или Против?

pro-akaunt

Многие вебинарные сервисы помимо стандартных тарифов начали предлагать профессиональные (PRO) тарифы. Создатели сервисов утверждают, что такие тарифы имееют расширенный функционал и более надежную работу. Давайте разбираться, так ли хороши предлагаемые аккаунты или профессиональные тарифы — очередная уловка маркетологов.

Читать далее

Продвижение мероприятий в Instagram

prodvizhenie-meropriyatiy

Instagram — социальная сеть, где упор сделан на визуальное содержание: фотографии, изображения и короткие видео. Ежедневно ресурс посещает 300 миллионов человек. Instagram используется для продвижения брендов, товаров, личностей и событий.

Читать далее

Как провести платный вебинар?

kak-provesti-platniy-webinar

Платные или закрытые вебинары идеально подходят для онлайн-обучения и консультаций. Они незаменимы для преподавателей, консультантов, тренеров, которые предоставляют свои услуги через интернет. В этой статье мы поговорим о том, как организовать платный вебинар.

Читать далее

Продвижение мероприятий в ВКонтакте

vkontakte

Продолжаем писать о продвижении событий в интернете. Сегодня поговорим о ВКонтакте. Долгое время аудитория этой сети считалась несерьезной и неплатежеспособной. Поэтому многие рекламодатели обходили её стороной. Но последнее данные говорят о том, что уровень достатка пользователей ВКонтакте выше, чем у русскоязычной аудитории Facebook.

Читать далее

Как продвигать мероприятие в Facebook

prodvizenie-meropriyatiy-facebook

Всевозможных способов продвижения конференций и других мероприятий существует более 45. Вот только хвататься за все способы одновременно не стоит, особенно если продвижением занимаетесь вы сами или команда из двух-трех человек. Намного эффективнее выбрать 5-7 инструментов и сосредоточить все усилия, время и бюджеты на них.

Читать далее

Организовать вебинар и не сойти с ума? Делегируйте!

мультизадачность

Отлично, когда у вас есть команда, которая занимается организацией вебинара. А ваша роль сводится к тому, чтобы выйти в эфир в положенное время, свежим и отдохнувшим, и прокачать аудиторию. Это идеальный мир.

Читать далее

Предыдущие посты

MyOwnConference — надежная площадка для проведения вебинаров, тренингов и онлайн-конференций.