Как сделать вебинар? Инструкция для тех, кому некогда разбираться

сделать вебинар

Подготовить и провести первый вебинар или видеоконференцию всегда волнительно и даже страшно. Сегодня мы хотели бы поговорить о том, как сделать вебинар, онлайн-урок или презентацию. Узнайте, как быстро создать вебинар, даже если вы никогда такого не делали, а сейчас вам необходимо оперативно во всем разобраться. 

Мы попросили Катю из отдела поддержки клиента MyOwnConference описать ключевые моменты подготовки первого вебинара. Все для того, чтобы вы могли не вникать в различные нюансы настроек, но при этом не упустили ничего важного. Хорошая новость, для тех, кто не любит читать — внизу мы оставим видеоинструкцию.

Читать далее «Как сделать вебинар? Инструкция для тех, кому некогда разбираться»

Правила этикета видеоконференции от MyOwnConference

правила этикета видеоконференций

Вебинары превратились в значимый инструмент в сферах бизнеса, обучения и отдыха.  Это важно в тех случаях, когда люди работают, развиваются и общаются далеко друг от друга. Такой формат встреч стал особенно актуален из-за пандемии коронавируса. 

Но как не попасть в просак во время онлайн-мероприятия? Необходимо знать правила этикета видеоконференции. Здесь все просто: многие из этих рекомендаций понятны на интуитивном уровне. Их соблюдение поможет вам извлечь максимальную пользу из вебинара.

Читать далее «Правила этикета видеоконференции от MyOwnConference»

Трансляция вебинаров как бизнес-инструмент: выбираем оптимальный сервис

Прямая трансляция

Трансляция вебинаров даёт компаниям возможность обратиться к целевой аудитории напрямую. Какой сервис удобнее для бизнеса: YouTube Live или MyOwnConference?

Прямые эфиры и вебинары сейчас, как говорится, в тренде: создаётся впечатление, что их их проводят все, от школьников до глав крупных корпораций. Особенно популярны вебинары в бизнес-среде. Неудивительно: они помогают наладить общение с клиентами, в том числе потенциальными. Во время трансляции вебинара вы можете ближе познакомиться с представителями целевой аудитории, ответить на вопросы людей, подогреть интерес к компании, рассказав о внутренней кухне бизнеса. На вебинаре можно анонсировать новинки, наглядно продемонстрировать качество продукта. В итоге повышается узнаваемость бренда и ваша компания приобретает новых клиентов. 

Читать далее «Трансляция вебинаров как бизнес-инструмент: выбираем оптимальный сервис»

Кликабельная email-рассылка до и после вебинара

e-mail-rassulka-dlya-webinara

Email-рассылка — это быстрый и удобный способ общаться с участниками вашего онлайн-мероприятия. Причем не стоит ограничиваться напоминанием о начале трансляции и сообщением со ссылкой на вебинарную комнату. Взаимодействие с участниками ивента через электронную почту может стать полноценной частью маркетинговой стратегии. С помощью полезной рассылки вы привлечете новую аудиторию и распространить вашу информацию.

Читать далее «Кликабельная email-рассылка до и после вебинара»

WebRTC на вебинаре? За и против

WebRTC на вебинаре

Видеоконференции больше не нуждаются во Flash. Эта технология оказалась не нужной для пользователей. Все потому, что современные браузеры перестали нуждаться в ней. И на вебинарах мы также уже давно обходимся без нее. Большинство вебинарных площадок перешли на WebRTC? Но в последнее время можно все чаще услышать, что пользователи не хотят ею пользоваться или она не работает. Давайте разберемся, что хорошего принесла технология для вебинаров и видеоконференций? Какие недостатки заставляют ведущих вебинаров искать альтернативные технологии? И какой выход предлагает MyOwnConference?

Читать далее «WebRTC на вебинаре? За и против»