9 простых и эффективных способов получить продажи с вебинара

Webinar

Вебинар, который собирает толпы участников – отличный результат. Но для организатора вебинара самое главное – превратить подписавшихся пользователей в реальных клиентов.

Читать далее «9 простых и эффективных способов получить продажи с вебинара»

Как с помощью SEO-программ упростить создание вебинаров

search engine

Организация интересного и качественного вебинара сопряжена с большими затратами времени и усилий. К счастью, некоторые обязательные процессы поддаются упрощению и частичной автоматизации. В этом материале я расскажу, как облегчить выполнение задач с помощью SEO-сервисов и инструментов.

Читать далее «Как с помощью SEO-программ упростить создание вебинаров»

Бесплатные вебинары. Как это работает?

бесплатные вебинары

Если спросить у Google, какие бесплатные вебинары запланированы на ближайший месяц, то поисковая система выдаст такое количество мероприятий на самые разные темы, что и представить сложно. Такая популярность вебинаров не удивительна — у них хорошие показатели эффективности. Тем не менее многие компании ошибочно рассматривают проведение бесплатных вебинаров только как удел инфобизнесменов. Другие же фирмы осознали перспективность вебинаров и используют их с выгодой для бизнеса. Сегодня мы представим вам 7 аргументов в пользу проведения бесплатных вебинаров.

Читать далее «Бесплатные вебинары. Как это работает?»

12 статей о продвижении вебинаров

статьи

Придумали классную тему, анонсировали вебинар в социальной сети и рассылке, а затем получили полный зал участников? Нет, так уже не работает. Даже в одной отрасли ежедневно может проходить десяток различных вебинаров. За внимание зрителя конкурируют сотни тренингов и мастер-классов различных тематик, онлайн-конференций на любой вкус и бюджет.

Читать далее «12 статей о продвижении вебинаров»

14 проверенных способов собрать тысячи участников на вебинар

увеличить количество регистраций

Ищите способ заполнить вебинарную комнату участникам или распродать все билеты на свое мероприятие? Давайте работать в этом направлении.

Читать далее «14 проверенных способов собрать тысячи участников на вебинар»

10 идей для оригинальной рассылки, которая приведет клиента на ваш вебинар

email

Email-рассылка — это ваш действенный способ пригласить на вебинар и поддержать интерес к событию или фирме. Какой должна быть рассылка? Оригинальной, интересной, регулярной… Все верно, но главное, она должна работать и приводить к вам клиентов. Мы собрали 10 идей для оригинальной и действенной рассылки, которая приведет клиента на ваш вебинар или страницу заказа.

Читать далее «10 идей для оригинальной рассылки, которая приведет клиента на ваш вебинар»

Продаем не продавая или Как вебинары помогают интернет-маркетингу

вебинары для маркетинга

Если бы вам можно было использовать всего одним инструментом маркетинга, чтобы вы выбрали? Назвать какой-то один может быть сложно. Некоторые предназначены для привлечения клиентов, другие — для их удержания, третьи помогают в продажах, четвертые — в изучении целевой аудитории. Но вот вебинары — один из немногих инструментов интернет-маркетинга, который позволяет вам общаться в реальном времени со своей аудиторией и помогает справиться как минимум с 8 задачами маркетинга.

Читать далее «Продаем не продавая или Как вебинары помогают интернет-маркетингу»

Как набрать в Telegram первую тысячу подписчиков с минимальным бюджетом: опыт MyOwnConference

telegram

Аудитория Telegram растет не по дням, а по часам. По данным статистики каждый день к мессенджеру присоединяется около 500 тысяч новых пользователей.

Читать далее «Как набрать в Telegram первую тысячу подписчиков с минимальным бюджетом: опыт MyOwnConference»

Серия вебинаров VS разовый вебинар. Стоит ли превращать вебинар в истории Шахерезады?

цикл вебинаров за и против

Что лучше: провести цикл вебинаров на одну тему или каждый раз завлекать участников новыми историями. Может, вы провели один-два вебинара, но так и не получили ожидаемого всплеска популярности и продаж? Тогда, возможно, стоит пересмотреть свой подход к планированию мероприятий.  Опыт многих наших клиентов показывает — серия вебинаров бывает куда эффективнее, чем проведение единичных мероприятий.

Читать далее «Серия вебинаров VS разовый вебинар. Стоит ли превращать вебинар в истории Шахерезады?»