Контент-маркетинг – стратегия или мода?

content-marketing

Почему контент-маркетинг? Каждому бизнесу необходимы реклама и продвижение. Однако реклама не всегда работает так, как нам бы хотелось. Всё больше пользователей используют программы типа AdBlock. Спонсорские рекламные посты никто не открывает. Рассылка попадает в спам.

Стоит искать решение в других способах продвижения. Например – в контент-маркетинге. Читать далее «Контент-маркетинг – стратегия или мода?»

Как провести первый вебинар. Личный опыт

первый вебинар

Как провести первый вебинар и не ударить лицом в грязь? Если вас мучают сомнения, а получится ли, а будет ли мой доклад интересен, справлюсь ли я с техническими моментами и так далее, то не удивительно, что вы все откладываете момент X. Нашему маркетологу все эти переживания очень знакомы. Сегодня она поделится советами, которые помогут провести первый вебинар максимально спокойно и эффективно.

Читать далее «Как провести первый вебинар. Личный опыт»

Как продвигать мероприятие в Фейсбуке и стоит ли тратить на это силы?

продвижение на фейсбуке
Сегодня мы продолжим говорить о том, как продвигать мероприятие в Фейсбуке. Фейсбук — одна из самых популярных социальных сетей в мире и идеально подходит для того, чтобы раскручивать как масштабные, так и небольшие мероприятия. Есть две проблемы с продвижением в Фейсбуке: не все знают, как это делать правильно; а постоянные изменения в алгоритмах порой сводят с ума и лишают мотивации заниматься маркетингом. Но команда MyOwnConference поможет во всем разобраться.

Читать далее «Как продвигать мероприятие в Фейсбуке и стоит ли тратить на это силы?»

15 ошибок организаторов вебинаров. Где чаще всего ошибаются вебинаристы?

почему вебинары не работают

Все ведущие и организаторы вебинаров допускают ошибки. Наша с вами задача сделать так, чтобы этих ошибок было как можно меньше. Сегодня разбираемся, почему на вебинар не приходят тысячи участников и что убивает рост продаж? Почему вебинары не работают, а участники убегают, не успев стать вашими клиентами?

Читать далее «15 ошибок организаторов вебинаров. Где чаще всего ошибаются вебинаристы?»

Планирование вебинара. Чек-лист успешной подготовки

Планирование вебинара

Четкое планирование вебинара, как и любого другого мероприятия, может упростить организацию, сохранить время и повысить эффективность наших действий. Как составить план вебинара? Как продвигать вебинар? Какие нюансы стоит учесть, чтобы участники остались довольны после мероприятия?

Читать далее «Планирование вебинара. Чек-лист успешной подготовки»

Как избежать самых частых ошибок в рассылке?

Частые ошибки в рассылке

На вас лежит ответственность за email-рассылку клиентам, но вы уже устали читать очередной пост о том, как сделать, чтобы рассылка работала? Тогда для вас мы подготовили топ ошибок, которые ведут к гибели клиентской базы.

Читать далее «Как избежать самых частых ошибок в рассылке?»

Графика в борьбе с сухим контентентом или Не дай скуке испортить онлайн-курс

оживить онлайн-курс

Как улучить контент, как оживить скучные слайды? Все только и говорят о том, что контент должен быть ярким, а графика в e-learning — это просто must have. Но как бороться с лентой новостей, Фейсбуком, Инстаграмом, если тебе надо рассказывать о фармакологии, страховании, финансах или математике? Это самый настоящий вызов для создателей e-learning-курсов: побороть старые и унылые слайды и сделать так, чтобы курс стал настоящим захватывающим путешествием, несмотря на то, насколько серьезной будет тема урока.

Читать далее «Графика в борьбе с сухим контентентом или Не дай скуке испортить онлайн-курс»

6 советов начинающему онлайн-коучу

онлайн-коуч

Онлайн-коуч или профессиональный лайф-коуч — эта профессия набирает все большей популярности. Эта статья будет полезна тем, кому интересно проведение коучинга или онлайн-тренингов. Если хотите развивать свою карьеру в качестве онлайн-коуча, здесь вы найдете советы, которые помогут вам освоиться в мире онлайн-коучинга, продвигать свой бренд и найти своих клиентов.

Читать далее «6 советов начинающему онлайн-коучу»

Как найти тему для онлайн-курса и наконец-то начать работу над ним? Личный опыт и дельные советы

Подготовка онлайн-курса

Андрей — профессиональный блогер, он ведет несколько блогов для сторонних компаний. Кроме того он организовал онлайн-курс и проводит вебинары, на которых помогает другим фрилансерам запускать свои блоги и зарабатывать на этом деньги. Сегодня он помогает нам разобраться с вопросом, как найти тему для онлайн-курса.

Читать далее «Как найти тему для онлайн-курса и наконец-то начать работу над ним? Личный опыт и дельные советы»

Почему CTA не работает? Как сделать эффективный призыв к действию и избежать провала?

call to action ошибки

Что такое CTA? CTA (call to action, или призыв к действию) — это действие, которое мы хотим, чтобы выполнили наши пользователи. Например, чтобы пользователь оставил свое email. Без кнопки CTA нет смысла в целевых страницах. Мы расскажем как избежать главных ошибок при составлении призыва к действию.

Читать далее «Почему CTA не работает? Как сделать эффективный призыв к действию и избежать провала?»