Рано расслабляться или 7 идей, что делать после вебинара

что делать после мероприятия

Что вы делаете после вебинара? Вы хорошенько подготовились, учли все советы и хитрости, просто блистали во время выступления. Публика осталась в восторге, большинство целей достигнуто. Мои поздравления! Ну что, можно и отдохнуть? Как бы ни так!

Читать далее «Рано расслабляться или 7 идей, что делать после вебинара»

Чек-лист для участника перед вебинаром

Что такое вебинар и как в нем учавствовать

Вы решили принять участие в вебинаре, и это здорово! Чтобы все прошло гладко, а вы могли получить от вебинара максимум информации, следуйте советам этого чек-листа для участника. Мы расскажем, что такое вебинар, и как в нем участвовать.

Читать далее «Чек-лист для участника перед вебинаром»

Онлайн-бизнес 2020 или О чем надо позаботиться в Новом году тем, кто ведет бизнес онлайн?

онлайн-бизнес 2020Мы подготовили для вас список заданий, которые надо выполнить, чтобы помочь своему бренду онлайн-бизнесу в 2020 году. Даже если вы терпеть не можете списки типа Что надо успеть до Нового года или Что надо сделать в новом году, эта статья для вас. Потому что, как ни крути, любой бизнес или проведенную кампанию надо анализировать, проверять, что работает, а что нет. Все, чтобы подкорректировать свои планы. А Новый год — это отличный повод заставить себя действовать.

Читать далее «Онлайн-бизнес 2020 или О чем надо позаботиться в Новом году тем, кто ведет бизнес онлайн?»

Как превратить вебинары в бизнес?

вебинары

Собираетесь зарабатывать на вебинарах и превратить их в полноценный бизнес? Мы написали руководство для тех, кто находится в начале пути. Для тех, кто переживает, что ничего не выйдет, ведь это так сложно.

Читать далее «Как превратить вебинары в бизнес?»

В поисках сторителлинга. Как рассказывать истории на вебинарах?

сторителлинг примеры

Сегодня поговорим о сторителлинге. Не о сказках и новеллах, не о тренде в онлайн-обучении, а о рассказах как инструменте для выстраивания вашего бренда. В фокусе именно сторителлинге для бизнеса, потому что именно истории помогают завлечь клиентов не настойчиво, но наверняка.

Читать далее «В поисках сторителлинга. Как рассказывать истории на вебинарах?»

Как создать и продать курс видеоуроков малой кровью? Простая монетизация онлайн-курса

Как создать и продавать онлайн-курс из проведенных вебинаров

Как создать и продавать онлайн-курс из проведенных вебинаров или записанных видео? Как создать платный вебинар, который работает даже после окончания мероприятия? Это те вопросы, которые появляются у ведущих после нескольких удачных вебинаров.

Каждый вебинар можно превратить в видеоурок или сделать частью своего видеокурса. Чтобы генерировать продажи 24/7/365 надо подключить платежную систему на свой сайт.

В этой статье мы расскажем, как записать вебинар, скачать запись и загрузить ее на YouTube или на свой сайт. Как добавить кнопку оплаты к себе на страницу и как сделать просмотр видео доступным только после оплаты. Итак, начинаем зарабатывать на вебинарах на автопилоте.

Читать далее «Как создать и продать курс видеоуроков малой кровью? Простая монетизация онлайн-курса»

Контент-маркетинг – стратегия или мода?

content-marketing

Почему контент-маркетинг? Каждому бизнесу необходимы реклама и продвижение. Однако реклама не всегда работает так, как нам бы хотелось. Всё больше пользователей используют программы типа AdBlock. Спонсорские рекламные посты никто не открывает. Рассылка попадает в спам.

Стоит искать решение в других способах продвижения. Например – в контент-маркетинге. Читать далее «Контент-маркетинг – стратегия или мода?»

Как провести первый вебинар. Личный опыт

первый вебинар

Как провести первый вебинар и не ударить лицом в грязь? Если вас мучают сомнения, а получится ли, а будет ли мой доклад интересен, справлюсь ли я с техническими моментами и так далее, то не удивительно, что вы все откладываете момент X. Нашему маркетологу все эти переживания очень знакомы. Сегодня она поделится советами, которые помогут провести первый вебинар максимально спокойно и эффективно.

Читать далее «Как провести первый вебинар. Личный опыт»

Как продвигать мероприятие в Фейсбуке и стоит ли тратить на это силы?

продвижение на фейсбуке
Сегодня мы продолжим говорить о том, как продвигать мероприятие в Фейсбуке. Фейсбук — одна из самых популярных социальных сетей в мире и идеально подходит для того, чтобы раскручивать как масштабные, так и небольшие мероприятия. Есть две проблемы с продвижением в Фейсбуке: не все знают, как это делать правильно; а постоянные изменения в алгоритмах порой сводят с ума и лишают мотивации заниматься маркетингом. Но команда MyOwnConference поможет во всем разобраться.

Читать далее «Как продвигать мероприятие в Фейсбуке и стоит ли тратить на это силы?»