Как собрать больше участников на вебинар и не потерять их по пути?

как привести участников на мероприятие

Почти все организаторы вебинаров хотят собрать больше участников на свои мероприятия.

На днях я наткнулась на сообщение в одной из групп в Linkedin, где автор был в замешательстве, почему на его вебинар никто не пришел.

Если вкратце, то он отправил письма почти 10000 своих подписчиков. Из них 300 человек отписались, что они в деле. Но по факту на вебинар пришло очень мало участников — 15. Показатель и впрямь не очень.

Читать далее «Как собрать больше участников на вебинар и не потерять их по пути?»

Сравнение PowerPoint, Keynote и Google Slides или Как выбрать инструмент для создания презентации?

инструмент для создания презентации

Презентация не только помогает донести мысль, но и привлекает к словам докладчика дополнительное внимание. Исходя из этого, каждый человек столкнувшись с созданием презентации, задается вопросом: какой инструмент для решения этой задачи выбрать? Стоит отметить, что существует много полезных программ для создания презентаций. Однако, самые популярные среди них — PowerPoint, Keynote и Google Slides. 

Читать далее «Сравнение PowerPoint, Keynote и Google Slides или Как выбрать инструмент для создания презентации?»

Как провести идеальный вебинар или 20 правил успешного онлайн-мероприятия

правила вебинара

Почему одни вебинары проходят успешнее, чем другие? Какие правила вебинара надо знать, чтобы провести вебинар на отлично, получить после него новых клиентов и укрепить репутацию?

Читать далее «Как провести идеальный вебинар или 20 правил успешного онлайн-мероприятия»

10 идей для оригинальной рассылки, которая приведет клиента на ваш вебинар

email

Email-рассылка — это эффективный способ пригласить на вебинар, напомнить о себе и поддержать интерес к событию или фирме. Какой должна быть рассылка? Оригинальной, интересной, регулярной… Все верно, но главное, она должна работать и приводить к вам клиентов. Мы собрали 10 идей для оригинальной и действенной рассылки, которая приведет клиента на ваш вебинар или страницу заказа.

Читать далее «10 идей для оригинальной рассылки, которая приведет клиента на ваш вебинар»

Рано расслабляться или 7 идей, что делать после вебинара

что делать после мероприятия

Что вы делаете после вебинара? Вы хорошенько подготовились, учли все советы и хитрости, просто блистали во время выступления. Публика осталась в восторге, большинство целей достигнуто. Мои поздравления! Ну что, можно и отдохнуть? Как бы ни так!

Читать далее «Рано расслабляться или 7 идей, что делать после вебинара»