Что делать, если на вебинаре мало участников?

На днях я наткнулась на сообщение в одной из групп в Linkedin, где автор был в замешательстве, почему на его вебинар никто не пришел.

Если вкратце, то он отправил письма почти 10000 своих подписчиков. Из них 300 человек отписались, что они в деле. Но по факту на вебинар пришло очень мало участников — 15. Показатель и впрямь не очень.

Читать далее «Что делать, если на вебинаре мало участников?»

На помощь! Почему CTA не работает?

call to action

Что такое CTA? CTA (call to action, или призыв к действию) — это действие, которое мы хотим, чтобы выполнили наши пользователи. Например, чтобы пользователь оставил свое email. Без кнопки CTA нет смысла в целевых страницах.

Читать далее «На помощь! Почему CTA не работает?»

Продвижение мероприятий в Instagram

instagram

Сейчас Instagram — это одна из самых популярных соцсетей. Количество активных пользователей этой платформы составляет 1 миллиард ежемесячно (!). Но как же выделится на фоне такого количества постов, как убедить клиента выбрать именно ваш бренд и участвовать в ваших вебинарах и других мероприятиях?

Читать далее «Продвижение мероприятий в Instagram»

Как создать landing page для вебинара и не напортачить?

Некоторые полагают, что landing page (целевая страница, лендинг) — это просто любая страница, на которую попадает пользователь после нажатия на рекламу или ссылку. Это неверно. В таком случае любую страницу вашего сайта можно было бы назвать лендингом.

Читать далее «Как создать landing page для вебинара и не напортачить?»

Вы провели вебинар. 7 идей, что делать дальше

идеи
Итак, вы только что провели свой вебинар. Хорошенько подготовились, учли все советы и хитрости, просто блистали во время выступления, публика осталась в восторге, большинство целей достигнуто. Мои поздравления! Ну что, можно и отдохнуть? Как бы ни так!

Читать далее «Вы провели вебинар. 7 идей, что делать дальше»

Microlearning. Что это такое и как его использовать?

Microlearning

Microlearning (он же микролернинг или микрообучение) стал безусловным трендом в дистанционном образовании. Но почему мы все еще говорим о нем, как о главном тренде в онлайн-обучении, откуда столько шума вокруг микролернинга и стоит ли вообще тратить время на создания таких занятий? Что общего у микрообучения и семян подсолнуха?

Читать далее «Microlearning. Что это такое и как его использовать?»

Почему вебинары не работают? 15 причин плохих результатов

почему вебинары не работают

Вы все-таки решились проводить вебинары, но где же обещанные и такие желанные толпы посетителей, скачек роста продаж и прочие плюшки? Почему вебинары не работают, а участники убегают, не успев стать вашими клиентами?

Читать далее «Почему вебинары не работают? 15 причин плохих результатов»

Как оживить сухой контент и не дать скуке испортить e-learning

оживить онлайн-курс

Все только и говорят о том, что контент должен быть ярким, а графика в e-learning — это просто must have. Но как бороться с лентой новостей, Фейсбуком, Инстаграмом, если тебе надо рассказывать о фармакологии, страховании, финансах или математике? Это самый настоящий вызов для создателей e-learning-курсов: побороть старые и унылые слайды и сделать так, чтобы курс стал настоящим захватывающим путешествием, несмотря на то, насколько серьезной будет тема урока.

Возможно, вам понравится статья Почему вебинары не работают? 15 причин плохих результатов.

Читать далее «Как оживить сухой контент и не дать скуке испортить e-learning»

Как увеличить конверсию на вебинаре

как увеличить конверсию вебинара

Вы проводите вебинары и хотите на этом заработать. Ничего удивительного, почти все этого хотят. Но, только чтобы получить действительно хороший результат, надо позаботиться не только о содержании, но и, во-первых, о количестве регистраций, во-вторых, о количестве участников, в-третьих, о том, чтобы как можно больше участников стали вашими клиентами. Одним словом, нужно увеличить конверсию на вебинаре.

Читать далее «Как увеличить конверсию на вебинаре»

Как написать сценарий вебинара?

сценарий вебинара

Часто можно столкнуться с тем, что у нас есть отличный материал для вебинара, мы сами — профессионалы в выбранной сфере и знаем, как все объяснить. Но вот как начать или закончить встречу, для нас не всегда понятно. Ну, не начинать же сразу с презентации! Сегодня мы подготовили  сценарий вебинара и полезные подсказки, благодаря которым вам будет легче провести свое мероприятие.

Читать далее «Как написать сценарий вебинара?»